Совет нужен
по опыту скажу что такие"клиенты" не стоят времени на них потраченного. задают кучу вопросов если то это 99% головняк будет. Был давно один крендель, мол мой друг профи уехал, сделай ноут, не вкл. ну разобрал смотрю шлейф надорван, восстановил, отдал... забыл... месяца через 3 пишет мне в скайпе. Камера не работает, я мол не пользовался скайпом(хотя каждый день я видел как он заходил) а тут решил и вот тебе.... и вопрос! Вы будете исправлять СВОЙ баг???? я кроме планки кнопки включения вообще ничего не трогал... нет говорю) не буду. обиделся ушел. а до этого столько вопросов тоже было, чуть ли не дошло до ремонта по телефону, с разбором ноута и читанием схем ))) много вопросов- много проблем. Пришел сказал что надо, согласился с ценой отдал и ушел , вот такие самые безпроблемные клиент