Уборка товара в магазине обратно на полку
Я всегда стараюсь не принцесситься. Что взяла, то сама уберу. И вообще я себя неловко чувствую , когда при мне высокомерно , с неким пренебрежением обрщаются с обслуживающим персоналом. Они да, обслуживают, и да деньги получают, но элементарной вежливости никто не отменял.
![]()
как и во всех других отраслях, палка о двух концах. с одной стороны возможно хочется почувствовать себя принцессой
за счет обслуживающего персонала
если нет других возможностей. вроде как для того и держат персонал. с другой стороны, все знают, что затраты на персонал в бизнесе самые высокие и поэтому его все время сокращают или нагружают задачами, которые покупателю не видны. получить товар, распаковать, посортировать на складе, обслужить клиентов, кассировать, убирать
за ними - все это обязанности продавцов. и когда они в 20.00 закрыли дверь, то не идут домой, а убирают, и большинству их них эти 15 мин. никто не оплачивает. во всяком случае в небольших магазинах. из-за роста объемов торговли в интернете закрылось много магазинов, а те, что остались, имеют цены выше. оно то понятно почему. персонал нужно оплачивать. но если бы ему не пришлось разгребать кипы, оставленные клиентами, может, можно было бы снизить затраты на персонал и таким образом удешевить товар. я не экономист, просто мысли вслух. в студенческие времена работала в магазине, поэтому знаю процесс по опыту.
я пытаюсь все отнести на место, а если уж совсем не помню где было, то хоть отнести поближе. особенно критичной ситуация становится в самые посещаемые времена - пятницу и субботу, посмотрите на это с другой стороны, когда народу много, продавцы не успевают убрать за всеми "принцессами", а тут заваливают новые, натыкаются на разбросанный их предшественницами товар, их дети частенько хватают и забрасывают еще куда-нибудь, персоналу нужно и к кассе, и убирать, и искать нужный товар на складе, а владельцы экономят, больше народу не берут на работу. вот и имеем что имеем.
если так разобраться, покупающие в интернете все это делают сами - едут на почту, берут коробку, дома распаковывают, примеряют, если не покупают, укладывают обратно, упаковывают, опять на почту. в магазине нужно сделать лишь часть из того процесса, занимает от силы 15 секунд
зато если бы
предшественницы после примерки возвращали на место, быстрее бы находился нужный размер или нужная модель
