Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Уборка товара в магазине обратно на полку

28.05.18 19:51
Re: Уборка товара в магазине обратно на полку
 
Терн патриот
Терн
в ответ Sissi 28.05.18 19:12
Я всегда стараюсь не принцесситься. Что взяла, то сама уберу. И вообще я себя неловко чувствую , когда при мне высокомерно , с неким пренебрежением обрщаются с обслуживающим персоналом. Они да, обслуживают, и да деньги получают, но элементарной вежливости никто не отменял.

up

как и во всех других отраслях, палка о двух концах. с одной стороны возможно хочется почувствовать себя принцессойспок за счет обслуживающего персоналаспок если нет других возможностей. вроде как для того и держат персонал. с другой стороны, все знают, что затраты на персонал в бизнесе самые высокие и поэтому его все время сокращают или нагружают задачами, которые покупателю не видны. получить товар, распаковать, посортировать на складе, обслужить клиентов, кассировать, убирать за ними - все это обязанности продавцов. и когда они в 20.00 закрыли дверь, то не идут домой, а убирают, и большинству их них эти 15 мин. никто не оплачивает. во всяком случае в небольших магазинах. из-за роста объемов торговли в интернете закрылось много магазинов, а те, что остались, имеют цены выше. оно то понятно почему. персонал нужно оплачивать. но если бы ему не пришлось разгребать кипы, оставленные клиентами, может, можно было бы снизить затраты на персонал и таким образом удешевить товар. я не экономист, просто мысли вслух. в студенческие времена работала в магазине, поэтому знаю процесс по опыту.

я пытаюсь все отнести на место, а если уж совсем не помню где было, то хоть отнести поближе. особенно критичной ситуация становится в самые посещаемые времена - пятницу и субботу, посмотрите на это с другой стороны, когда народу много, продавцы не успевают убрать за всеми "принцессами", а тут заваливают новые, натыкаются на разбросанный их предшественницами товар, их дети частенько хватают и забрасывают еще куда-нибудь, персоналу нужно и к кассе, и убирать, и искать нужный товар на складе, а владельцы экономят, больше народу не берут на работу. вот и имеем что имеем.

если так разобраться, покупающие в интернете все это делают сами - едут на почту, берут коробку, дома распаковывают, примеряют, если не покупают, укладывают обратно, упаковывают, опять на почту. в магазине нужно сделать лишь часть из того процесса, занимает от силы 15 секундулыб зато если бы предшественницы после примерки возвращали на место, быстрее бы находился нужный размер или нужная модель

переводчик / перекладач / Übersetzerin
 

Перейти на