ДЦ семья из 5человек отказ
да, именно так и было: "спасибо за ваш звонок, будем разбираться, ждите письма".. проходит месяц - история повторяется. "ждите". Проходят 3 месяца - звоним - начинаем все сначала, потому что за все это время разборок концы потеряны.
Пока выясняли, у кого был пред. квартиросьемсщик абнемером, пока все они опять начинали "прюфен". Время и прошло.
Т.е. не штадтверке нашла мою знакомую и сказала "нононо! ты где была". А это результат постоянных звонков и напоминаний в штадтверке.
Так не ЗВОНИТЬ нужно, а ПИСАТЬ.
Это раз.
Потому что даже доказательств вашего к ним обращения не будет.
Во-вторых, в случае с электричеством достаточно НОГАМИ прийти в их сервисный центр и сказать, что с такого-то числа по такому-то адресу проживаете и хотите заключить договор.
Никакой ПРЕДЫДУЩИЙ квартиросъемщик не нужен и не интересен. Это проблема ФЕРМИТЕРА - кто будет платить за элетричестао, потраченное ДО въезда нового жильца.
А вашим знакомым нужно было всего лишь зафиксировать показания счетчика ( со свидетелями, в митфертраг внести, например. Или позже видео снять) и заключить свой фертраг.