Вход на сайт
Thalia Мошенничество
2010 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ a.armen 05.02.17 14:31
"Я получатель посылки, я не хочу ничего решать, я хочу получать посылки"
Вы не в состоянии воспринять текст в пару строк? Объясните мне судьбу без вести пропавших манунгов. Единственное, что в праве ПЫТАТЬСЯ требовать магазин в случае ошибки в такой ситуации - это возврата товара. Но и то, только оплатив рюкзендунг. Как правило это настолько невыгодно магазину, что, как и было в недавней ветке в "авто-мото", товар (там пятая шина от Мишлина) достаётся покупателю в подарок.
Как я и написал уже. Чисто по человечески, дабы не подставить возможно ошибившегося сотрудника магазина, я бы лично позвонил им. Но и это топикстартер делать не обязан.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)