Login
BOSCH. Где искать правду?
395 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort puuh_ 10.03.05 15:58
С сервисным инженером я вчера пол дня висела на телефоне, на все мои аргументы он твердит одно, что плату они поставили исправную, а налаживать е╦ работу - это уже не их проблема, обслуживанием занимаются специализированные сервисы, но(!) те сервисы, на которые он ссылается отказываются брать котел на обслуживание по причине его неисправности! Замкнутый круг! Предложила сделать так, приезжают наладчики установившие плату, одновременно вызываем наладчиков по месту жительства, на месте подписываем "сдал-принял в исправном состоянии" и расходимся друзьями, такой вариант не подходит! Более того, доходит до смешного, при нам╦ке на предстоящий суд мне ответили: "А подадите в суд - отключим газ, без договора с сервисным центром кот╦л до работы не допускают", комедия!
Перевести письмо на немецкий не проблема, знать бы только кому его направлять! А вообще, подобное отношение уже порядком надоело, возникает огромное желание вернуть деньги и приобрести котел другого производства... видимо, прид╦тся судиться
Перевести письмо на немецкий не проблема, знать бы только кому его направлять! А вообще, подобное отношение уже порядком надоело, возникает огромное желание вернуть деньги и приобрести котел другого производства... видимо, прид╦тся судиться
