Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

На ПМЖ в Германию или Испанию если не нуждаешься в работе? Плюсы и минусы?

19.10.14 20:57
Re: На ПМЖ в Германию или Испанию если не нуждаешься в работе? Плюсы и минусы?
 
I love EU гость
в ответ odessa70 19.10.14 20:34
В ответ на:
Почему вас совсем не беспокоит,что вы тут будете совсем одни среди недобрых соотечественников, среди нетолерантных к иностранцам немцам. Почему вы об этом не спрашиваете? Здесь за деньги всего не купишь, здесь порядки во многом другие. Вы себе просто не можете это представить.

А мы ещё к этому не дошли, толку мне от толерантности и отношению к иностранцам если пойму что финансово я эту страну не потяну? А если бы кто-то просветил бы, то я был бы не против.
В ответ на:
вы понимаете,что такое переезд в совсем другую страну, с другим языком и менталитетом? Конечно нет. Откуда бы.

Личного опыта нет, но поверьте какое-то представление об этом есть. Я выше уже это писал, что у нас много знакомых разъехались по всему миру и далеко не с нашими сегодняшними доходами, просто ехали ни с чем и отлично сегодня живут и не жалеют. Всем нужно пройти период адаптации, одни быстрее его проходят, другие медленнее. Естественно что это будет нелегко. Чужие люди, чужие законы и понятия, изоляция в общении... Психологически очень тяжело, но все через это проходят, кто то ломается и возвращается назад... Все знакомые ехали туда материально не защищенные никак. Все сломя голову с первых дней боролись за жизнь в поисках работы и места под солнцем. Я считаю нам в этом плане немного проще. Поискать недорогой город и осваиваться, сливаться с обществом и растить детей. Пускай и доходов хватит на обычную не шикарную жизнь. Потом будет легче. можно поискать работу уже в самой Германии по специальности или купить свой маленький бизнес, благо и финансовый запас и не худшая недвижимость на Родине имеется. План примерно таков. А остальное люди добрые помогите и подскажите как лучше, а не высмеивайте как это делает Людв