Login
pressa.de не возвращает деньги
813 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
История такова: у меня есть один хороший знакомый, который учит русский язык. Ну вот я и решила подарить ему к Дню Рождения что-нибудь на русском почитать. Поискала в интернете и заказала ему трехмесячный абонемент журнала "Родина" на pressa.de. Дело было 12 марта. Деньги со счета сняли сразу, День Рожденья был в конце марта, по моим рассчетам все должно было получиться. А не тут-то было. Журнал отчаянно не хотел приходить.
В начале апреля я им позвонила с вопросом где журнал. Мне сказали, Вы не волнуйтесь, начнет приходить с мая. Ничего, что день рождения был в марте, ну да ладно. Жду.
Середина мая. Ни одного журнала так и не поступило. Я звоню по новой с тем же вопросом. Меня очень долго куда-то соединяют, а потом некая дама начинает меня успокаивать, типа Вы не волнуйтесь, в России же майские праздники, вот закончатся, и Ваш журнал вышлют.
Середина июня. Терпение медленно, но верно подходит к концу. Пишу имэйл, типа где журнал? Ответ: 15 мая выслали из Москвы, придет со дня на день. Когда журнал в конце июня все еще не пришел, звоню еще раз. Мне опять повторяют, что выслали первый 15 мая, второй какого-то там июня, вот-вот должен придти. Проверяем адрес - правильный.
В конце июня я позвонила с заявлением, что ждать больше не хочу, типа верните мне деньги. Мне предлагают либо выслать журналы еще раз, либо аннулировать заказ и вернуть деньги. Я, конечно же, хочу аннулировать заказ и получить назад деньги. Все бы хорошо, но деньги не поступали. Дней 10 позже я им позвонила с вопросом, типа где деньги? Ответ: бухгалтер в отпуске, Вы не волнуйтесь, она придет и все сделает. У нас еще никогда такого не было, чтобы деньги не вернули.
Еще неделя проходит, звоню еще раз. Некая дама Николаенко, отказавшаяся назвать свое имя, заявила, что мы ж не знаем, получили Вы журналы или нет, следовательно и деньги мы вернуть Вам не можем, идите на почту, ищите где Ваши журналы... Если хотите, я могу сделать запрос в Москву и написать Вам сообщение. Прошло уже две недели, от госпожи Николаенко ни ответа ни привета.
К счастью сумма не большая. Но неужели нет управы на этот беспредел????
В начале апреля я им позвонила с вопросом где журнал. Мне сказали, Вы не волнуйтесь, начнет приходить с мая. Ничего, что день рождения был в марте, ну да ладно. Жду.
Середина мая. Ни одного журнала так и не поступило. Я звоню по новой с тем же вопросом. Меня очень долго куда-то соединяют, а потом некая дама начинает меня успокаивать, типа Вы не волнуйтесь, в России же майские праздники, вот закончатся, и Ваш журнал вышлют.
Середина июня. Терпение медленно, но верно подходит к концу. Пишу имэйл, типа где журнал? Ответ: 15 мая выслали из Москвы, придет со дня на день. Когда журнал в конце июня все еще не пришел, звоню еще раз. Мне опять повторяют, что выслали первый 15 мая, второй какого-то там июня, вот-вот должен придти. Проверяем адрес - правильный.
В конце июня я позвонила с заявлением, что ждать больше не хочу, типа верните мне деньги. Мне предлагают либо выслать журналы еще раз, либо аннулировать заказ и вернуть деньги. Я, конечно же, хочу аннулировать заказ и получить назад деньги. Все бы хорошо, но деньги не поступали. Дней 10 позже я им позвонила с вопросом, типа где деньги? Ответ: бухгалтер в отпуске, Вы не волнуйтесь, она придет и все сделает. У нас еще никогда такого не было, чтобы деньги не вернули.
Еще неделя проходит, звоню еще раз. Некая дама Николаенко, отказавшаяся назвать свое имя, заявила, что мы ж не знаем, получили Вы журналы или нет, следовательно и деньги мы вернуть Вам не можем, идите на почту, ищите где Ваши журналы... Если хотите, я могу сделать запрос в Москву и написать Вам сообщение. Прошло уже две недели, от госпожи Николаенко ни ответа ни привета.
К счастью сумма не большая. Но неужели нет управы на этот беспредел????