Вход на сайт
Как выйти на производителей стиральных машин?
1702 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
dubeedobedoo местный житель
в ответ lexussii 08.04.14 22:57
Будучи начальником отдела R&D одной не самой маленькой automotive-компании уже несколько лет, я могу сказать по этому поводу следующее:
никто и никогда не купит и не применит ни одно упрощающее жизнь конечному пользователю решение если покупают и без него.
Аналогия с ТВ хромает - там сменился концепт и экосистема, а не одно упрощающее пользование качество прибора. В Вашем случае это было бы равносильно изобретению стиральной машины с трёхминутным временем работы программы, в результате дающей лучшее качество стирки.
Фирма, в которой я работаю, может даже и не завтра, а уже сегодня выпускать нержавеющую продукцию, в которой не будет не слышно шума ветра, шума двигателя (активное подавление шума - во многих наушниках давно уже есть), в которой которой нет вибрации и в которой не надо будет менять расходные детали (их можно делать с вековой жизнью буквально на десять центов дороже). Этого никогда не произойдёт, мне просто не дадут разрешения на планирование подобных проектов. А зачем - ведь народ и так отдаст 40К Евро за новую модель? Изменим немного форму и расположение фар, добавим дополнительный цвет в салон - и всё, извольте купить последнее достижение в автомобилестроении, дорогие лохи лоховичи!
И так думают все концерны. Иначе они перестанут быть концернами. Насколько мне говорит опыт, с Вами даже разговаривать не будут. А если и патента нет - то попросту возьмут идею и запатентуют, как свою. Как Вам перспектива - много лет бороться с армией лучших адвокатов до полного Вашего разорения за идею, которая, возможно, не принесёт ни копейки?
Ищите капитал-инвесторов, смотрите на Joint Venture - рынках. Возможно, в случае, если Ваш Business-план будет предельно убедителен, а эксперты подтвердят потенциал изобретения, банки согласятся выплатить необходимую сумму для самостоятельного выпуска партии машин с в.о. решением.
Советую почитать истории возникновения Tesla Motors Inc. и SpaceX. В последнем случае от фирмы с 30 сотрудниками до состыковки с ISS прошло всего семь лет.
никто и никогда не купит и не применит ни одно упрощающее жизнь конечному пользователю решение если покупают и без него.
Аналогия с ТВ хромает - там сменился концепт и экосистема, а не одно упрощающее пользование качество прибора. В Вашем случае это было бы равносильно изобретению стиральной машины с трёхминутным временем работы программы, в результате дающей лучшее качество стирки.
Фирма, в которой я работаю, может даже и не завтра, а уже сегодня выпускать нержавеющую продукцию, в которой не будет не слышно шума ветра, шума двигателя (активное подавление шума - во многих наушниках давно уже есть), в которой которой нет вибрации и в которой не надо будет менять расходные детали (их можно делать с вековой жизнью буквально на десять центов дороже). Этого никогда не произойдёт, мне просто не дадут разрешения на планирование подобных проектов. А зачем - ведь народ и так отдаст 40К Евро за новую модель? Изменим немного форму и расположение фар, добавим дополнительный цвет в салон - и всё, извольте купить последнее достижение в автомобилестроении, дорогие лохи лоховичи!
И так думают все концерны. Иначе они перестанут быть концернами. Насколько мне говорит опыт, с Вами даже разговаривать не будут. А если и патента нет - то попросту возьмут идею и запатентуют, как свою. Как Вам перспектива - много лет бороться с армией лучших адвокатов до полного Вашего разорения за идею, которая, возможно, не принесёт ни копейки?
Ищите капитал-инвесторов, смотрите на Joint Venture - рынках. Возможно, в случае, если Ваш Business-план будет предельно убедителен, а эксперты подтвердят потенциал изобретения, банки согласятся выплатить необходимую сумму для самостоятельного выпуска партии машин с в.о. решением.
Советую почитать истории возникновения Tesla Motors Inc. и SpaceX. В последнем случае от фирмы с 30 сотрудниками до состыковки с ISS прошло всего семь лет.