Вход на сайт
Купила билет он-лайн у Fluege.de. Проблемы.
1687 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ irami 04.01.14 09:57
Вот и увы.
1. Ничего я не пропустила. Никакого багажа fluege.de не предлагает оплачивать. О багаже ни строчки при покупке билета.
2. Второе. Вот пишу уже 2 дня, 3 имейла. Получаю отметку автомата, что письмо получено. Молчат. Спрятались. Не хотят общаться.
Вопрос остаётся открытым: почему Fluege.de не внёс при продаже билета пункт о багаже?
Это уже 2 случай со мной, первый был 2 месяца назад. Вчера покупала обратный билет: всё конкретно, ясно, чётко - сайт другой.
Значит, внести fluege.de в чёрный список и никогда не иметь с ними дела.
1. Ничего я не пропустила. Никакого багажа fluege.de не предлагает оплачивать. О багаже ни строчки при покупке билета.
2. Второе. Вот пишу уже 2 дня, 3 имейла. Получаю отметку автомата, что письмо получено. Молчат. Спрятались. Не хотят общаться.
Вопрос остаётся открытым: почему Fluege.de не внёс при продаже билета пункт о багаже?
Это уже 2 случай со мной, первый был 2 месяца назад. Вчера покупала обратный билет: всё конкретно, ясно, чётко - сайт другой.
Значит, внести fluege.de в чёрный список и никогда не иметь с ними дела.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер