Login
Купила билет он-лайн у Fluege.de. Проблемы.
1687 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Zuletzt geändert 04.01.14 05:50 (Вишня_я)
Пошла на Momondo.com, нашла билет, переправляют на Fluege.de. Всё обычно. Заполняю. Но не вижу вопросов-ответов по поводу багажа. Заплатила за билет.
Сижу и думаю. Вспоминаю, что недавно приехала в аэропорт, а они мне говорят: багаж не оплачен. Удивилась, заплатила 40 евро за 15 кг. Ну, думаю, суетилась и сама виновата. Хотя раньше редко нужно было отдельно оплачивать багаж до 20-22 кг.
Опять иду на сайт якобы купить билет и уже во все глаза изучаю любой знак на странице -- нет про багаж ни слова! Плюс ещё: нигде не написано про чек-ин. Получила, распечатала билет. Никаких больше указательных-рекомендательных писем нет.
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Написала уже 3 имейла в центр помощи на Fluege.de.
Звонила, но, прождав 10 мин под музыку, узнала, что я восьмая в очереди. Наслаждаясь музыкой ещё 10 минут, узнаю, что я уже 7 в очереди. Осерчала и бросила эту затею.
Граждане, помогите разобраться! Как мне до них достучаться? Почему они не отвечают на простые 3 вопроса? В их центре помощи нет конкретных ответов на 20 придуманных ими вопросов, какие могут возникнуть у пассажиров.
Кстати, летаю часто. Но таких непоняток не встречала. Даже закралась мысль, а не фейковый сайт, билет.... Самолёты AirBaltic.
Будущее спасибо ответившим.
Сижу и думаю. Вспоминаю, что недавно приехала в аэропорт, а они мне говорят: багаж не оплачен. Удивилась, заплатила 40 евро за 15 кг. Ну, думаю, суетилась и сама виновата. Хотя раньше редко нужно было отдельно оплачивать багаж до 20-22 кг.
Опять иду на сайт якобы купить билет и уже во все глаза изучаю любой знак на странице -- нет про багаж ни слова! Плюс ещё: нигде не написано про чек-ин. Получила, распечатала билет. Никаких больше указательных-рекомендательных писем нет.
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Написала уже 3 имейла в центр помощи на Fluege.de.
Звонила, но, прождав 10 мин под музыку, узнала, что я восьмая в очереди. Наслаждаясь музыкой ещё 10 минут, узнаю, что я уже 7 в очереди. Осерчала и бросила эту затею.
Граждане, помогите разобраться! Как мне до них достучаться? Почему они не отвечают на простые 3 вопроса? В их центре помощи нет конкретных ответов на 20 придуманных ими вопросов, какие могут возникнуть у пассажиров.
Кстати, летаю часто. Но таких непоняток не встречала. Даже закралась мысль, а не фейковый сайт, билет.... Самолёты AirBaltic.
Будущее спасибо ответившим.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер