русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Помогите понять ситуацию.

21.09.02 23:53
Re: Помогите понять ситуацию.

Anonymous
(Unregistered)
in Antwort pain 19.09.02 07:25
Морально тяжело только тем, кто занимал там какую то руководящую должность, а здесь такую же им не дают, нужно местное образование. Но они успокаивают себя тем, что ради детей приехали. Там я был старшим инженером в сбербанке, а позже когда вс╦ начало валится поимел ещ╦ хороший бизнес, был первым видео пиратом в сво╦м городе. Жаль, что было это в Казахстане. Советую все тем кто в России не плохо пристроился
вс╦ равно ехать сюда, если есть возможность, уехать то назад всегда можно. Да и два гражданства не помешает. Но не советую рвать концы, продавать дома квартиры за бесценок. Может вы ещ╦ верн╦тесь. Не поедите, потеряете возможность сейчас немецкий паспорт получить, в дальнейшем будет сложнее.
Ехать надо однозначно.
Работаю здесь 7 лет по профилю, я занимаюсь финансами и страхованием. Работа тяжелая, но не физическая ( тяжелая по причине безграмотности наших людей, многие считают, что вс╦ бесплатно дадут и не заботятся о своем благополучии) но в мои 48 лет лучше не найти.