Вход на сайт
в Артек из Германии, вопрос
2027 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ bastq2 20.07.13 13:23, Последний раз изменено 21.07.13 03:38 (asia-k)
Я была в 8 классе в Артеке в Лесном. С одной стороны лагерь очень хороший. С другой у нас был какой-то странный начальник, всю смену надо было играть в игру "Идем в Ноосферу" по теории академика Вернадского. Она типа была многоэтапная.
Интеллектуальная игра для школьников 9-11 классов «Идём в ноосферу»
Цели и задачи:
1. Стимуляция личностного роста, путем создания ситуаций, требующих личного выбора ребенка.
2. Профилактика неогенных неврозов.
3. Раскрытие противоречивости развития человеческой цивилизации (созидание и разрушение) через обсуждение проблемных ситуаций, касающихся исторического процесса, личностного развития, социальных явлений.
4. Создание представлений о нравственных ценностях человечества, соблюдение которых – условие сохранения человеческой цивилизации.
5. Знакомство с теорией Вернадского о ноосфере.
Еще постоянно смотрели какие-то интеллектуальные нудные фильмы из серии артхаусного кино. Не знаю, поймет-ли например немецкий школьник тот набор лексики и смысл, что там у нас употреблялись.
Хотя там у каждого лагеря свой начальник и правила тоже разные. А тот наш может уже и не работает.
Я даже нашла сейчас статью про этого начальника. Можете сами оценить степень запущенности того, что там у нас происходило
http://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCwQFjAA&url=...
Интеллектуальная игра для школьников 9-11 классов «Идём в ноосферу»
Цели и задачи:
1. Стимуляция личностного роста, путем создания ситуаций, требующих личного выбора ребенка.
2. Профилактика неогенных неврозов.
3. Раскрытие противоречивости развития человеческой цивилизации (созидание и разрушение) через обсуждение проблемных ситуаций, касающихся исторического процесса, личностного развития, социальных явлений.
4. Создание представлений о нравственных ценностях человечества, соблюдение которых – условие сохранения человеческой цивилизации.
5. Знакомство с теорией Вернадского о ноосфере.
Еще постоянно смотрели какие-то интеллектуальные нудные фильмы из серии артхаусного кино. Не знаю, поймет-ли например немецкий школьник тот набор лексики и смысл, что там у нас употреблялись.
Хотя там у каждого лагеря свой начальник и правила тоже разные. А тот наш может уже и не работает.
Я даже нашла сейчас статью про этого начальника. Можете сами оценить степень запущенности того, что там у нас происходило
http://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCwQFjAA&url=...
Es gibt keine dummen Fragen, nur dumme Antworten.