Вход на сайт
таблет по ошибке
3119 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Пукшин 18.02.13 15:44
Нагадить "покупателю" - это раз. Возможно и продавцу - это два.
Остальное - подождём - узнаем. Может "пощютить"? Может должно быть продолжение типо ошибочной посылки и просим отправить "настоящему" покупателю? Почём мне знать? Пока ограничилось вежливым звонком продавца, удивлённого долгой неоплатой.
В моём случае щютник был явно русскоязычный. Знал мой адрес, телефон и скорее всего реальный ибеевский никнейм.
Остальное - подождём - узнаем. Может "пощютить"? Может должно быть продолжение типо ошибочной посылки и просим отправить "настоящему" покупателю? Почём мне знать? Пока ограничилось вежливым звонком продавца, удивлённого долгой неоплатой.
В моём случае щютник был явно русскоязычный. Знал мой адрес, телефон и скорее всего реальный ибеевский никнейм.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)