Вход на сайт
Потеря посылки
501 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ универзум 03.01.13 23:42
В смысле? Причем тут немецкий? Я может как-то неправильно выразилась...проблема в том, что то, что указано в статусе, не соответствует тому, что говорят по телефону. Сегодня опять уехало куда-то в Ульме. Короче по очередному телефону удалось выяснить, что вся проблема в получателе, получатель не я, а "Deutsche Post Zollübergabe", вот и ездит туда-сюда. Поменяли получателя, обещают завтра доставить домой. А посмотреть на адрес (где еще указан и мой телефон) видимо у них интеллекта не хватает. Уже было такое, что в электронной наклейке от DHL Express была почему-то указана не моя фамилия, а какая-то другая, хоть адрес и правильный. На оригинальный адрес они в принципе не сморят, смотрят на свою наклейку, которую лепят во Франкфурте на сортировке после прибытия. Столкнулась в
дверях с курьером..повезло просто...иначе бы уехала назад...который не знал куда её доставлять. Ткнула пальцем в оригинальный адрес..смотрел на меня как баран..
2 all: в общем никому не рекомендую связаться с DHL Express для международных отправлений. С ними только головная боль. За месяц 2 раза с ними проблемы были. А если видите, что имя получателя не соответствует действительности, то сразу звонить и просить менять имя, иначе будет кататься по всей Германии.
2 all: в общем никому не рекомендую связаться с DHL Express для международных отправлений. С ними только головная боль. За месяц 2 раза с ними проблемы были. А если видите, что имя получателя не соответствует действительности, то сразу звонить и просить менять имя, иначе будет кататься по всей Германии.