Login
Trinkgeld
1950 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort БАН дюк 16.12.12 11:59
В ответ на:
Обслуживающий персонал (а почтальон, официант, мойщик авто и тп - это он) имеет "вилку" на качество обслуживания и если ты хочешь иметь обслуживание более высокого качества, то надо обслугу поощрить.
Обслуживающий персонал (а почтальон, официант, мойщик авто и тп - это он) имеет "вилку" на качество обслуживания и если ты хочешь иметь обслуживание более высокого качества, то надо обслугу поощрить.
Чтобы изготовить качественный товар тоже надо поощрять. Поэтому Ваше объяснение не проходит.
В ответ на:
Пример. Доставщик пакетов ДХЛ не обязан делать вторую или третью попытку при том, что получателя нет на месте. Он также не обязан обзванивать всех соседей с просьбой принять посылку для отсутствующего
Пример. Доставщик пакетов ДХЛ не обязан делать вторую или третью попытку при том, что получателя нет на месте. Он также не обязан обзванивать всех соседей с просьбой принять посылку для отсутствующего
ССылку битте на положение по которому доставщик не обязан доставить повторно посылку по адресу , в случае отсутствия получателя дома.

Неадекватные тролли у меня в игноре.
/Поиск асчипок в тексте и смакование над ними-симптом опасного психического заболевания.