Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Кроме личного обаяния - чем убедить поставщика снизить стоимость эл.энергии?

09.12.12 20:32
Re: Кроме личного обаяния - чем убедить поставщика снизить стоимость эл.энергии?
 
garober местный житель
в ответ egalka 07.12.12 14:08, Последний раз изменено 09.12.12 23:16 (garober)
Мне как-то непонятно - вы ставите вопросы, когда я пытаюсь их уточнить или ответить - вы просто все это игнорируете.
В ответ на:
В ответ на:
Согласно немецкого законодательства (чтобы не оставить семью без эл.снабжения) при въезде в квартиру нового жильца
он сразу прикрепляется к местному поставщику эл.энергии

В ответ на:
вы считаете что это плохо?

То, что прикрепляется - это даже очень хорошо (как клиенту - он сразу с эл.энергией, так и Stromversorger'у - глупо бы было потерять деньги за пользование эл.энергией)
При приеме-передач новой квартиры в новом городе фермитер записал в акт приемки показания счетчика и сказзал,
что в течении 2-х надо обязательно посетить местного Stromversorger'а и определиться. со стоимостью месячой оплаты.
Местный Stromversorger записал желаемую мне сумму месячной оплаты (я ее сказал на основании данных проживания в квартире в дтугом городе и земле),
но скромно умолчал, что тариф мне выбран самый дорогой, но имеющий возможность смены в течении 6 недель.
Никаких AGB дано не было, а я не знал, что надо интересоваться, т.к. и прежний местный Stromвersorger ничего мне не давал.
Специально проверил в своих документах по двум разным местным Stromanbieter'ам
Теперь у меня возникает мысль, что есть какая-то "нивидимая" связь между жилищным кооперативами и местными Stropmversorger'ами?
В ответ на:
В ответ на:
и причем по самоми невыгодному / дорогому тарифу (на который предусмотрен 6 недельный Kundugungsfrist).

В ответ на:
так и пишите, мое личное мнение

А я вообще ни имею привычки выступать от чужего имени, на ваше мнение я тоже не ссылался.
В ответ на:
6 недель срок с момента вьезда на выбор поставщика
срок расторжения такого договора до 2 недель

В ответ на:
В ответ на:
об этом клиент может и не знать и никто ему об этом не говорит

В ответ на:
а читать они не пробовали?

Никаких AGB дано не было, а я не знал, что надо интересоваться, т.к. и прежний местный Stromversorger мне тоже ничего не давал.
Специально проверил в своих документах по двум разным местным Stromanbieter'ам.
В ответ на:
поставщик обязан присылать AGB, GasGVV, StromGVV, и он их присылает,
даже если человек не умеет читать у него всегда есть возможность спросить.[цитата]
[цитата]проблемы, которые препятствуют в переходе к более дешевому поставщику эл.энергии[/цитата ]
[цитата]да нет никаких проблем, просто есть люди, которые ищут выход из положения, а есть которые ищут причины, чтоб ничего не искать

Мне все же кажется, что проблема не такая простая и не только человечекая лень,
тем более такой традиционно экономной (или это все из области мифов) страны как Германия.
За последние 12 месяцев только 9,9 % сменили своих Stromversorger'ов - "(c) Statista 2012"
de.statista.com/statistik/daten/studie/3614/umfrage/stromanbieterwechsel-...
--> plus Nov/Dez 2010
Wie häufig haben Sie in der Vergangenheit den Stromanbieter gewechselt?
de.statista.com/statistik/daten/studie/202175/umfrage/haeufigkeit-des-str...
Интересно - почему так мало?
Так много ленивых?
Какое ваше мнение по этому поводу?
Я всегда белой завистью завидую тем людям, которые заранее все знают и у них все правильно получается.
Для моей осведомленности:
- После приезда в Германию интересоваться стоимостью эл.энергии и выбором наилучшего Stromversorger'a:
.. вы стали сразу
- .. или несколько позже?
- Озвучьте пожалуйста:
.. ваше годовое потребление kWh
.. месячную плату
.. размер квартиры и кол-во членов семьи
.. подогрев воды и отопление - у вас центральное или от эл.энергии ?
 

Перейти на