Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

иммиграция в 2012 в Германию , имеет ли смысл ..

25.08.12 17:57
Re: иммиграция в 2012 в Германию , имеет ли смысл ..

Herr Morgow старожил
Herr Morgow
в ответ phil2004 25.08.12 17:50, Последний раз изменено 25.08.12 18:17 (Herr Morgow)
В ответ на:
а не отсебятину типа "сам дурак ,сиди в Канаде , а о Германии забудь " Туристом везде хорошо и т.д

Я сразу понял, что Вам понравятся слащавые ответы, а не горькая правда. Но всё же попробую обрисовать Ваши перспективы.
В ответ на:
я инженер-электронщик , на Украине работать по спец.пришлось немного ...год , потом была перестройка и пришлось переквалиф.в техники что бы выживать , сейчас в Канаде на контракте по специальности , за время работы здесь , старался получить разные сертификаты в основном по компьютерам , то что оплачивал работодатель.
Жена учитель биологии , здесь работает в лаборатории .

Здесь Вас и жену ждут такие перспективы: Вы слесарь в лучшем случае с зарплатой 7,49 евро про час (брутто). Жена путцфрау на 400 евробазис.
Понятно, Вам этот ответ не понравится, но в будущем Вы вспомните об этом.
В ответ на:
1)Понимаю , что главные критерии в получении разрешения будут возраст и язык и если возраст изменить не получится , то знание языка можно подтянуть .
отсюда вопрос , минимальные критерии языка для получения разрешения , какие ? сложно выучить или нет .
На этот вопрос Вы можете ответ дать только сам! Начинайте учить и поймёте сложный или нет.Для Бешайда уровень не сложный, но с этим уровнем, даже на пособии сидеть сложно..
В ответ на:
2)на технич.работах можно обойтись разговорным или нужна грамота и письмо .
Будучи в Германии общался только на англ. в большинстве все понимали и отвечали , можно ли в начале найти работу , подработку имея только анг.и русский ))))
.

Без языка у Вас нет шансов вообще найти работу, даже на Путцфрау жену не возьмут.
В ответ на:
я так понимаю , что по началу надо где то год , потратить на обустройство и языковые курсы ...