Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

ПОМОГИТЕ СРОЧНО

08.10.10 06:08
Re: ПОМОГИТЕ СРОЧНО
 
Новичок2 завсегдатай
в ответ virg770 07.10.10 20:59
Media Markt?
3 месяца назад купил стиральную машину LG (~500 euro). Постирал один раз(!) и то короткой стиркой, чтобы машину освежить. Второй стиркой стал стирать - вылилась вода на пол и машина стала писать "протечка". Причем выключение, включение, сброс и так далее не помогали. День был субботний. Позвонил в Медиа Маркт - сказали звоните в LG. LG не работал в тот день.
В понедельник с переменным успехом звонил и туда и туда (LG<->MM). Основной ответ - заказ принят, вам позвонят в течение недели, чтобы назначить термин, чтобы пришел мастер и посмотрел, что с машинкой - типа может я неправильно ее подключил, или неправильно понимаю, что машинка исправна... Мои стенания, что машина сама дает код ошибки и так далее не помогали. Говорил с ними по немецки (хотя говорю очень плохо) - это была моя ошибка. Причем MM говорил, что придет мастер из LG, чтобы сразу починить на месте, LG говорил, что пошлет инженера, чтобы просто продиагностировать, ремонтировать не будут на месте в любом случае. Как объяснили - ремонтировать все равно будут не меньше (!) месяца суммарно.
Подключился коллега - немец, позвонил пару раз от моего имени и туда и туда... Результата не было.
Тем временем я отвез жену с двумя детьми в публичную прачечную, так как вещей было много... посмотрел на арабов, турков и людей другой национальности там. Да дело даже не в национальности - жена одна с двумя детьми должна была ждать пока вещи постираются (все-таки у меня работа)... Детей не покормить, детям не поспать и так далее. Люди с собаками приходят, курят снаружи, так что внутри еще хуже и так далее...
И тут я понял принцип этой страны и этого магазина и этого сервиса.
Я позвонил еще 3 раза (один раз в ММ, один раз в LG и один раз в ММ). Говорил только на английском, я даже особо не ругался, сказал, что хватит вешать лапшу на уши, что показания их (ММ и LG) различаются, что я сейчас подключу их в конференц звонок, а тем временем сам привезу им машинку обратно прямо в магазин и буду ждать, пока не поменяют.
Звонил в третий раз сам только потому, что из ММ обещали перезвонить через 20 минут, но никто не позвонил и через 40 минут, поэтому позвонил сам.
Еще через 20 минут перезвонили и сказали, что поменяют машинку без проблем, как только я готов ее забрать (я не заказывал доставку). На следующее утро забрал новую машинку и отдал старую.
Так что не надо про Media Markt! Как мне сказал коллега - все они дискаунтеры, так что принцип одинаков.
P.S. Сейчас, оглядываясь назад, я могу предположить, что произошло. В первой машинке, которую я привез, была вода внутри. Крепежные болты, которые я с трудом выкрутил, были гнутые (я удивился, но подумал, что так и должно быть). Машинка была полностью запакована в пенопласт и полиэтилен (как полагается). Но видимо, кто то купил, попользовался с невыкрученными болтами, а потом сдал.
И хоть потом меня турок продавец (второй, который со мной говорил, когда я ждал, пока мне принесут вторую новую машинку) убеждал, что вода должна быть в машинке, так как они проверяют все машинки лично в магазине - я не верю. Я только жалею, что не наорал на этого продавца, правда он по английски все равно не бум бум, так что ответить по немецки я достойно не мог, но это уже и не так требовалось.
 

Перейти на