Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Срочно, проблемы с Ebay

24.07.10 00:52
Re: Срочно, проблемы с Ebay
 
vlasow прохожий
в ответ Alisinia 21.07.10 17:42, Последний раз изменено 24.07.10 01:20 (vlasow)
Автору темы - Вы пишете, что игнорируете письма продавца. Вы пробовали ему просто вежливо написать, что сделка на Art.#xxxxxx была отменена, что он может проверить в своем ebay?
Я почему это предлагаю - прочитав письма продавца у меня сложилось однозначное ощущение, что он вовсе не злодей-вымогатель, а искрене уверен, что товар Вам он выслал. Поверьте, если у Вас пара десятков аукционов - запутаться там запросто - я сам путался и часами разбирался, что и кому уже послал, что надо послать и т.п. Да, конечно, он может посмотреть в my e-bay, и убедится, что сделка отменена. Вот и напомните ему об этом. И если у него есть дальнейшие претензии - пусть пояснит их. Я бы начал именно с такого письма продавцу. Тем более что и инструкция по разрешению спорных случаев советует именно это - "попробуйте связаться с продавцом". Если он упирается - в Ebay Resolution Center.
И до кучи - что он немедленно перевыставил товар - нормальное явление, вероятно у него много единиц товара. На собственном опыте - если у меня несколько единиц одинакового и не супер ходового товара - не выставлять их одновременно, а после продажи предыдущего - чтоб не сбивать цену самому себе и не создавать иллюзию изобилия. Ну и заодно это позволяет не комбинировать доставку, если кто-то захочет купить два и более. Написать словами в описании лота, что доставка не комбинируется - плохо, создаст впечатление, что продавец - жлоб (да, я такой :) и отпугнет даже тех, кто покупает 1 штуку. А продавать порознь - нет таких проблем.
 

Перейти на