Login
Потерявшие посылки с Bankowski Paket - Dienst
31602 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort anita ivanova 23.06.10 21:50
На форуме есть кто-нибудь, кому не пришли посылки, отправленные в сентябре???Или все только июльские?
Bardik я просто увидела список в Вашем сообщении) Тогда давайте действительно составлять новый.
sviffertje69, мне кажется, что количество обманутых людей только увеличилось, потому что все большее и большее количество начинает задумываться о том, реально ли получить свои посылки, спустя почти или больше года с момента их отправления.
Теперь о том, что я прочитала...сразу оговорюсь, я не юрист, однако изучив информацию, сделала определенные выводы…
Я посмотрела Таможенный кодекс РФ, там в ст.45 указано, что любое лицо вправе обжаловать решение таможенного органа, если по мнению этого лица, нарушены его права, свободы и законные интересы.
В ст.48 – жалоба может быть подана в течении трех месяцев со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав или законных интересов.
По-моему, БПД уже значительно просрочили сроки подачи обжалования…А если они подали заявление, то должны были уведомить отправителей о возникшем затруднении. Однако, они не только не уведомляют отправителей, но и скрывают истинные причины задержки.
Также, согласно ТК РФ есть режим таможенного склада (статья 215) – таможенный режим, при котором ввезенные товары хранятся под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов и т.д. Про сроки хранения там ничего не говорится.
А есть глава, в котором говорится о временном хранении товаров, и так называемых складах временного хранения (глава 12, ст.100). Нашла в нете фразу : «Только что в Интернете нашел упоминание о том что любую вещь которую не выпускают, можно оставить на временное хранение на таможне» http://www.puchkov.net/consultations/import-export-company/cust-regime/svh.html