Вход на сайт
	
	Abrechnung от Flexstrom
                        798 просмотров
			Перейти к просмотру всей ветки
                
        в ответ  Lyavka 17.05.10 20:28
                        У меня такая же история с Clevergy, не совпадают начальные показания счётчика. Они мне тоже сказали, что используют только те данные, которые им даёт örtlicher Netzbetreiber.
Порядок действий такой: обращаетесь к örtlicher Netzbetreiber и описываете ему ситуацию с приложением Übergabeprotokoll, просите их сообщить указанный в этом протоколе Zählerstand вашему поставщику Flexstrom. Я как раз сегодня это сделала, жду перерасчёта.
Я всю переписку вела через e-mail. Получила очень любезный ответ, что как только они получат подтверждение о Anfangszählerstand, сразу же выпишут новый счёт.
Так что не переживайте.
        Порядок действий такой: обращаетесь к örtlicher Netzbetreiber и описываете ему ситуацию с приложением Übergabeprotokoll, просите их сообщить указанный в этом протоколе Zählerstand вашему поставщику Flexstrom. Я как раз сегодня это сделала, жду перерасчёта.
Я всю переписку вела через e-mail. Получила очень любезный ответ, что как только они получат подтверждение о Anfangszählerstand, сразу же выпишут новый счёт.
Так что не переживайте.
