Login
обслуживание в практисе Я В ШОКЕ
4200 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort karamelbka69 13.05.10 21:05, Zuletzt geändert 14.05.10 11:41 (Jana33)
В ответ на:
если уж такое разделение так и пишите что время приема может растянуться на 3 часа
мы заранее за час до термина позвонили и спросили на сколько позже надо приходить нам ответили на полчаса позже от назначенного времени
почему сразу нельзя ответить да подъезжайте к вечеру
если уж такое разделение так и пишите что время приема может растянуться на 3 часа
мы заранее за час до термина позвонили и спросили на сколько позже надо приходить нам ответили на полчаса позже от назначенного времени
почему сразу нельзя ответить да подъезжайте к вечеру
а почему вы не берёте самый поздний термин, возможный по времени работы праксиса? и мужу будет удобней - не надо разрываться на мысли о работе, спокойно отпросился на пару часов до конца рабочего дня, и спокойно съездил с вами на термин.
хороший врач - дело наживное, необходимо какое-то время, присмотреться к нему, к организации его праксиса, к отношению к пациентам. но тех, которых выберете, не захочется менять. тогда и поездка на другой конец города не будет проблемой, если срочно надо. и позвонить, и получить консультацию по телефону, когда срочно надо.. и детей отправить напрямую туда, без своего присутсвия, когда детский врач потом перезвонит на мобильник и мне все-все до мелочи расскажет (когда я в командировке, за пару сотен км от дома)...
Eine Beziehung beruht auf Gegenseitigkeit! (Любые отношения взаимны) Начните с себя, включитесь в процесс - и им легче будет управлять
