Вход на сайт
обслуживание в практисе Я В ШОКЕ
4200 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Knjazhna 13.05.10 20:23
Несмотря на то, что врач в данной истории был неправ - всё же не всегда всё зависит от врача.
К примеру, при назначенной встрече на 12:00, предыдущий пациент ещё не ушел - его выгнать, прекратив обследование (диагностику etc), сказав - там ещё ждут? Тогда он почувствует себя человеком второго сорта. Или - появился пациент с действительно серьезной проблемой, не требующей отлагательства - как поступить врачу? Сказать - в очередь?
Это же не продажа билетов - где можно чётко выделить время на одну операцию. Эдак можно и хирургов туда же загнать - операция с 9 до 10 - получилось, не получилось - следующий...
К примеру, при назначенной встрече на 12:00, предыдущий пациент ещё не ушел - его выгнать, прекратив обследование (диагностику etc), сказав - там ещё ждут? Тогда он почувствует себя человеком второго сорта. Или - появился пациент с действительно серьезной проблемой, не требующей отлагательства - как поступить врачу? Сказать - в очередь?
Это же не продажа билетов - где можно чётко выделить время на одну операцию. Эдак можно и хирургов туда же загнать - операция с 9 до 10 - получилось, не получилось - следующий...
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the
same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)