Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Задержка доставки товара. И-бей

21.04.10 20:58
Задержка доставки товара. И-бей
 
Nastik-plastik знакомое лицо
Nastik-plastik
Последний раз изменено 21.04.10 21:00 (Nastik-plastik)
Здравствуйте,
не знала куда лучше написать: сюда или в форум право. Выбрала этот, если что, перенесите мою тему,а то дублировать запрещено.
Проблема моя заключатся в том, что не могу дождаться дождаться шкафа, который заказала аж 7 января. Покупала через и-бей у этого продавца:
http://stores.shop.ebay.de/Wohnerlebnis__W0QQ_armrsZ1
Указанный срок ожидания от 6 до 8 недель. То есть, шкаф я должна была получить 7 марта. Накануне, недождавшись звонка, позвонила сама(точнее муж, потому как я еще не достаточно хорошо владею немецким). Ответ был таковым: извините, у нас проблемы с доставкой, через неделю шкаф будет у Вас, мы Вам перезвоним. Прошла неделя, затем вторая, звонков не поступало, на почту тоже ничего не пришло. Позвонили в конце марта сами. Ответ: извините, проблемы с доставкой, после празников (Пасха) шкаф будет у Вас,мы перезвоним. Тишина. Звоним после празников: извините у нас проблемы шкаф возможно(!) доставят на 20 неделе, то есть в районе 20 чисел мая! Предложили нам скидку в 10 процентов, но шкаф так и так уже с этой скидкой продается целый месяц. Даже не знаю почему мы были такими терпеливыми и доверчивыми. Нас привлекла цена в 420 евро и то что шкаф этот купе и то что внешняя отделка представляет собой зеркало, что очень выгодно для нашей малогаборитной квартиры.
Прожив в хаосе 4 месяца, я разозлилась. Представте себе, каждое утро пытаешься найти футболку или джинсы, утрамбованные в маленький шкафчик, все содержимое падает на пол, джисны с футболкой мятые, время на глажку нет, в итоге стресс, ругань из за беспорядка, скопившаяся под кроватью пыль перемешанная с тюками и обувью,вообщем, не квартира, а перевалочный пункт какой то, и это при том что я вовсе не педант и блюститель идеального порядка. Конечно, можно было бы просто отменить заказ и заняться поисками нового шкафа, а потом опять джать до 8 недель, но подходящего экземпляра не нашла да и как быть с потраченными нервами тремя с половиной месяцами ожидания и такой бессовестной компанией, котрая не считает нужным позвонить клиенту, чтобы уведомить о задержке заказа и извиниться.
Как бы вы поступили на моем месте, существуют ли некие права потребителей, возможно ли взыскать штраф за задержку поставки товара? Или это гиблое дела и проще отказаться от товара и влепить негатив на и-бее, который в любом случае напишу, дабы другие люди не попадались на эту удочку. Кстате они продолжают продавать этот самый шкаф, не упомянув о каких либо задержках.
Вот такая вот история. Спасибо за внимание к моей теме и доброго времени суток.
 

Перейти на