Login
Schlecker, Fotos, Reklamation
493 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Я осенняя 18.03.10 16:03
Как вам уже выше ответили, когда забираете фотографии, то всегда, ВСЕГДА, надо сначала проверить фотографии и если что то не так, просто говорить продавцу, что заказ был не правильно выполнен. Только пожалуйста не надо обвинять продавца, он действительно ни в чём не виноват. Я, не скрученая Шлекером, тоже работаю в Шлекере. Мы тогда просто всё отсылаем назад, написав на листочке от нас, почему и что они должны исправить и лабор потом исправляет ошибку или же пишит, почему это не возможно по другому сделать. Ждать надо будет правда опять где то неделю. И если выделаете заказ с sonderwunsch, а это у вас и было, то всегда где то около недели (бывает конечно и дольше, смотря как там в лабор работают или
какой наплыв заказов) и длится. Если у вас остался ещё этот пакет, то возьмите его вместе с фотографиями и отнесите назад, лучше конечно с чеком. И они должны его назад отослать с просьбой, что бы фотографии правильным форматом сделали.
......