Вход на сайт
возврат ноутбука в expert
348 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
fsn местный житель
Привет всем.
Тут такая ситуация.
Был(есть) ноут Acer 5530G у меня , на гарантии, утром просто тупо не включился, повёз его в expert , было дело, купил там.
Как положено,
через 2 недели вернули его, поменяли материнку и проц, комплект короче, забрал я его домой, включаю, а там ошибка, не синий экран, но не понятно, типа стартует, но не грузится, по виду не сбой в загрузочном секторе, но и дальше не идёт, пытаюсь рековери сделать, вообще синий экран, ставлю всё это дело по новой с диска, и доволен как тузик=), обновления все устанавливал, перегружал, полёт отличный.
Утром включаю, опять та же байда, непонятная ошибка, после биоса, как начинает стартовать винда, сразу глухо, ну я его в охабку и в магазин.
Там естессно, мне спецы втирают, что я типа лох пидальный и нужно мне было просто винду переустановить, но то что я им рассказал, просто усмехнулись, и забрали.
Прошло 3 недели, быстро же они винду переустанавливают=), звонят, приезжаю, уже привёз акус с собой, сразу в магазине включил, опять такая же ошибка , в люсте написано было, переустановка сисстемы=)
Ну конечно руками развели и сразу забрали его на непонятный ремонт.
Прошло ещё 2 с половиной недели, сегодня, спросил, что бы не получилось как в прошлый раз, сказали что теперь всё супер.
Приезжаю, акку включаю, и???? опять та же фигня, на экране куча ошибок, написано что перешили биос, и херщтеллер сам юберпрюфовал эту типа систему,
Я его конечно опять отдал, и акку оставил им уже, что бы не кататься, я им сразу сказал/, что дело не в винде , а в материнке или фестплате, в итоге полтора месяца без ноута,и я спрашивал, могут ли они мне на время дать чтонить, ответили нет..
Слышал, что после 3 ремонтов, на четвёртый раз, если одно и то же, то можно попросить вернуть деньги, на что в репаратур сервисе мне ответил, что нужно ставить антраг, и что если изготовитель не сможет и в четвёртый раз отремонтировать, то мне вернут только 85 процентов от стоимости ноута, типа за то/, что я им пользовался, купил его я в октябре 2008 года.
И ещё он сказал, что в цетеле написано, что мне систему меняли,и это не грунд для возврата денег, а я ответил, что они могут с таким успехом систему и 100 раз менять, раз ноут сломан,и можно было после второго раза понять это ,и мне всё равно, что они делали, ведь проблема та одна и та же, не запускается комп.
Или мне его будут так ремонтировать до посинения, хотя мне надоело кататься просто так в магазин за 50 км...
Какие права у меня есть в этой ситуации, что бы вернуть деньги и купить себе новый ?
ЗЫ, хорошо что есть второй запасной ноут =)
Тут такая ситуация.
Был(есть) ноут Acer 5530G у меня , на гарантии, утром просто тупо не включился, повёз его в expert , было дело, купил там.
Как положено,
через 2 недели вернули его, поменяли материнку и проц, комплект короче, забрал я его домой, включаю, а там ошибка, не синий экран, но не понятно, типа стартует, но не грузится, по виду не сбой в загрузочном секторе, но и дальше не идёт, пытаюсь рековери сделать, вообще синий экран, ставлю всё это дело по новой с диска, и доволен как тузик=), обновления все устанавливал, перегружал, полёт отличный.
Утром включаю, опять та же байда, непонятная ошибка, после биоса, как начинает стартовать винда, сразу глухо, ну я его в охабку и в магазин.
Там естессно, мне спецы втирают, что я типа лох пидальный и нужно мне было просто винду переустановить, но то что я им рассказал, просто усмехнулись, и забрали.
Прошло 3 недели, быстро же они винду переустанавливают=), звонят, приезжаю, уже привёз акус с собой, сразу в магазине включил, опять такая же ошибка , в люсте написано было, переустановка сисстемы=)
Ну конечно руками развели и сразу забрали его на непонятный ремонт.
Прошло ещё 2 с половиной недели, сегодня, спросил, что бы не получилось как в прошлый раз, сказали что теперь всё супер.
Приезжаю, акку включаю, и???? опять та же фигня, на экране куча ошибок, написано что перешили биос, и херщтеллер сам юберпрюфовал эту типа систему,
Я его конечно опять отдал, и акку оставил им уже, что бы не кататься, я им сразу сказал/, что дело не в винде , а в материнке или фестплате, в итоге полтора месяца без ноута,и я спрашивал, могут ли они мне на время дать чтонить, ответили нет..
Слышал, что после 3 ремонтов, на четвёртый раз, если одно и то же, то можно попросить вернуть деньги, на что в репаратур сервисе мне ответил, что нужно ставить антраг, и что если изготовитель не сможет и в четвёртый раз отремонтировать, то мне вернут только 85 процентов от стоимости ноута, типа за то/, что я им пользовался, купил его я в октябре 2008 года.
И ещё он сказал, что в цетеле написано, что мне систему меняли,и это не грунд для возврата денег, а я ответил, что они могут с таким успехом систему и 100 раз менять, раз ноут сломан,и можно было после второго раза понять это ,и мне всё равно, что они делали, ведь проблема та одна и та же, не запускается комп.
Или мне его будут так ремонтировать до посинения, хотя мне надоело кататься просто так в магазин за 50 км...
Какие права у меня есть в этой ситуации, что бы вернуть деньги и купить себе новый ?
ЗЫ, хорошо что есть второй запасной ноут =)