Вход на сайт
достал мужик звонками по самые немогу
2529 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ tnwd 19.02.10 09:48, Последний раз изменено 20.02.10 13:06 (Leo_lisard)
Надо сказать, что ветка получилась довольно-таки необычная.
По большей части в подобных ситуациях все участники дружно встают на сторону потребителя. Так что вам повезло!
Лично я вам искренне сочувствую, у меня было тоже несколько таких клиентов. Один хотел за 30 евро в месяц бухучет для транспортной фирмы, и не просто бухучет, а чтобы ему каждую циферку и запятую еще и объяснили. После двух таких сеансов объяснений по два часа каждый ему было предложено платить по 300 евро в месяц. Какой был крик, какие угрозы! Человек не понимал, что за 20 копеек нельзя снять пятизвёздочный отель. Но он был твердой рукой послан искать другого бератора, чем, насколько мне известно, он до сих пор и занимается.
Так что
лучше написать вежливое письмо о прекращении клиентских отношений, как мы и сделали с этим товарищем.
Насчет фразы Ирмы "про вечное рабство после продажи" - тут есть доля истины. Любой нормальный предприниматель знает, что продать товар это полдела. Надо еще обеспечить постоянный сервис и обновление. Это создает хорошую репутацию и приносит новые заказы.



Насчет фразы Ирмы "про вечное рабство после продажи" - тут есть доля истины. Любой нормальный предприниматель знает, что продать товар это полдела. Надо еще обеспечить постоянный сервис и обновление. Это создает хорошую репутацию и приносит новые заказы.
Früher an Später denken!