Login
тяжелыи вопрос к переехавшим
4447 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kunak 24.11.09 16:05
я про общины знаю не понаслышке, а изнутри. Есть опыт с общинами Гейдельберга, Маннхайма, Кайзерслаутерна (и вообще всего Verband Rhein-Pfalz), Карлсруе, Констанца, Нюрнберга и Дюссельдорфа - это из внутренней кухни (я имею в виду не просто как член общины, а все же поглубже если копнуть). Во всех этих общинах о пожертвованиях говорить даже стыдно, так их мало (кто хочет жертововать, жертвует в Берлин-Гамбург-Мюнхен), богатых членов общины единицы и их Kirchensteuer явно не хватает. С приездом евреев из Советского Союза основная проблема немецких еврейских общин - это массовый отток немецкоязычных (платежеспособных и кстати, намного более религиозных или хотя бы традиционных) евреев из общин. Почти каждая община переживала эти "революции", когда "русские" перенимали правление в общинах.
Общины, живущие в плюс, живут так как правило из-за прижимистости их Geschäftsführer'ов. Это общины, не имеющие еврейских школ, садиков, раввинов и т.д. "Нормальная" община практически всегда в долгах как в шелках несмотря на свой внешний лоск (как, например, Дюссельдорф или Потсдам).
Работающие, конечно, есть. Но их не хватает чтобы финансировать общины. Кроме того, многие работающие выходят из общины, чтобы не платить налог. Есть и такие, которые в общине остаются "кривыми" путями. Например, "жертвуют" общине каждый месяц 50 евро, вместо того, чтобы платить 100 евро налога. И община их терпит - симбиоз.
Дохода у общины не может быть по определению, потому что она недоходное предприятие. Вообще, в крупных городах владельцев магазинов не так уж и много осталось, а евреев среди них еще меньше. А в мелких городах и деревнях еврейских общин нет. И говорить, что владельцы частных магазинов - опора и надежда еврейских общин - это просто редкостное незнание реалий. Вы хоть раз на праздник в синагоге сходите (конечно, если это Вас вообще интересует), там "весь цвет" еврейской общины и увидите во всей красе.
Rhein-Neckar-Kreis
Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Общины, живущие в плюс, живут так как правило из-за прижимистости их Geschäftsführer'ов. Это общины, не имеющие еврейских школ, садиков, раввинов и т.д. "Нормальная" община практически всегда в долгах как в шелках несмотря на свой внешний лоск (как, например, Дюссельдорф или Потсдам).
В ответ на:
1. в общинах хватает работающих, и немало зарабатывающих. И из числа приехавших.
1. в общинах хватает работающих, и немало зарабатывающих. И из числа приехавших.
Работающие, конечно, есть. Но их не хватает чтобы финансировать общины. Кроме того, многие работающие выходят из общины, чтобы не платить налог. Есть и такие, которые в общине остаются "кривыми" путями. Например, "жертвуют" общине каждый месяц 50 евро, вместо того, чтобы платить 100 евро налога. И община их терпит - симбиоз.
В ответ на:
2. в общинах ещё есть немецкоязычные члены, которые имеют доход от собственных фирм и магазинов, а не от наёмной работы. Они и составляют основной доход общины. Например - евреи из Персии.
2. в общинах ещё есть немецкоязычные члены, которые имеют доход от собственных фирм и магазинов, а не от наёмной работы. Они и составляют основной доход общины. Например - евреи из Персии.
Дохода у общины не может быть по определению, потому что она недоходное предприятие. Вообще, в крупных городах владельцев магазинов не так уж и много осталось, а евреев среди них еще меньше. А в мелких городах и деревнях еврейских общин нет. И говорить, что владельцы частных магазинов - опора и надежда еврейских общин - это просто редкостное незнание реалий. Вы хоть раз на праздник в синагоге сходите (конечно, если это Вас вообще интересует), там "весь цвет" еврейской общины и увидите во всей красе.


