Login
Haftpflicht
270 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
strachowka старожил
in Antwort Budda81 18.01.04 11:24
Я сам работал в страховке, и приходилось краснеть перед людьми - то не оплачивается, это тоже не идёт, это вообще к другой стр. относится. Приходилось всячески помогать и выкручиваться. Но от такого бизнеса у меня весь люст пропал
Знаете, почему люст пропал, потому что учили вас продавать, а не обслуживать клиента. Я же знаю, как продают хафтлихт страховку, например, говорят "Если вы или члены вашей семьи нанесёте ущерб, то компания за вас заплатит" и всё, и предлагаете клиенту как можно дешевле зная натуру клиента "Чем дешевле значить лучше", потому что дорогую хорошую клиент не купит.
Наш человек покупает название и цену, а содержимое думает у всех одинаковое, раз название такое же и постоянно думает, что с агентом страховка дороже.
Я продаю стандартную страховку и говорю, вот за такое не платит, если хочешь, то на 5 евро дороже будет, а это на 10 станет дороже, а такая защита на 8 станет дороже и клиент сам себе комбинирует, НО за то знает, за что платить не будет.
А самые важные пункты, при которых компания платить не будет это.
1. за взятые и поломанные вещи из проката или у частного лица.
2. Если пострадавший сам разрешил произвести по отношению к себе виновным какие-то действия, (например, разрешил выгрузить лыжи с багажника, а тот уронил лыжи и стекло разбил, помогал с переездом, с ремонтом квартиры и.т.д).
3. Нанёс ущерб персональным вещам членам своей семьи, хоте такой пункт уже есть во многих компаниях (но цена подымится)
4. За разбитые оконные стекла в снимаемой квартире.
Только правильная продажа страховок позволит избежать потерю люста, хотя клиен через 2 часа всё забыл о хороших качествах купленной страховку за 75, и увидав за 60 в Интернете тут же хочет её поменять не узнав, что внутри.
http://www.haftpflichtkasse.de/servlet?do=calcHaftpfl&tarif=B1&ref=4701375042
Знаете, почему люст пропал, потому что учили вас продавать, а не обслуживать клиента. Я же знаю, как продают хафтлихт страховку, например, говорят "Если вы или члены вашей семьи нанесёте ущерб, то компания за вас заплатит" и всё, и предлагаете клиенту как можно дешевле зная натуру клиента "Чем дешевле значить лучше", потому что дорогую хорошую клиент не купит.
Наш человек покупает название и цену, а содержимое думает у всех одинаковое, раз название такое же и постоянно думает, что с агентом страховка дороже.
Я продаю стандартную страховку и говорю, вот за такое не платит, если хочешь, то на 5 евро дороже будет, а это на 10 станет дороже, а такая защита на 8 станет дороже и клиент сам себе комбинирует, НО за то знает, за что платить не будет.
А самые важные пункты, при которых компания платить не будет это.
1. за взятые и поломанные вещи из проката или у частного лица.
2. Если пострадавший сам разрешил произвести по отношению к себе виновным какие-то действия, (например, разрешил выгрузить лыжи с багажника, а тот уронил лыжи и стекло разбил, помогал с переездом, с ремонтом квартиры и.т.д).
3. Нанёс ущерб персональным вещам членам своей семьи, хоте такой пункт уже есть во многих компаниях (но цена подымится)
4. За разбитые оконные стекла в снимаемой квартире.
Только правильная продажа страховок позволит избежать потерю люста, хотя клиен через 2 часа всё забыл о хороших качествах купленной страховку за 75, и увидав за 60 в Интернете тут же хочет её поменять не узнав, что внутри.
http://www.haftpflichtkasse.de/servlet?do=calcHaftpfl&tarif=B1&ref=4701375042