Вход на сайт
Интернет-магазин
286 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Добрый день всем!
Заказала своему малышу автокресло в интернет-магазине. Дело было 6 июня. Оплатила тогда же и кресло, и доставку. Жду-жду - ничего нет. Зашла в историю заказов - там написано "erledigt". Ну, думаю, отправили, будем ждать. (Я не в Германии, а в России, почта тут долго может идти). Месяц прошел, ну пора бы уже... Несколько раз звонила на свое почтовое отделение, может извещение затеряли - ничего нет. 15 июля пишу в этот магазин. Мол, так и так, уважаемые господа, заказала, оплатила, ничего до сих пор нет. Напишите, пожалуйста, дату отправки и номер посылки, по номеру я попробую поискать ее. Честно говоря, я грешила на нашу российскую почту. А оказалось...
Ну в общем 3 дня прошло - ни ответа, ни привета. Посылаю еще один e-mail. 21 июля приходит ответ - спасибо за Nachricht, ваш товар уже на пути к вам, через несколько дней получите. И дают номер посылки. Я лезу на сайт dhl смотреть, где там посылка, и выясняется, что она отправлена 21 июля!!! Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. То есть господам потребовалось 45 дней, чтобы отправить оплаченный мной товар??? Хотелось написать им все, что я думаю о их магазине и их сервисе. Потом побоялась, что вдруг посылку вернут. Пусть уж сначала посылка дойдет...И потом -с таким отношением к покупателям - еще не известно, что за "Ware" они отправили.
Вот и прошу совета у людей, живущих в Германии. Стоит связываться или ну их всех на фиг?
Ну хоть бы извинились! Простите, мол, произошла ошибка, не смогли вовремя отправить и т.д. А то здорово все это у них получается - полтора месяца чего-то ждут, высылают только после двух моих писем, и пишут как ни в чем не бывало - "ждите, скоро получите"
Может понаписать отзывы на форумах, чтобы люди знали, что с этим интернет-магазином не стоит связываться?
Заказала своему малышу автокресло в интернет-магазине. Дело было 6 июня. Оплатила тогда же и кресло, и доставку. Жду-жду - ничего нет. Зашла в историю заказов - там написано "erledigt". Ну, думаю, отправили, будем ждать. (Я не в Германии, а в России, почта тут долго может идти). Месяц прошел, ну пора бы уже... Несколько раз звонила на свое почтовое отделение, может извещение затеряли - ничего нет. 15 июля пишу в этот магазин. Мол, так и так, уважаемые господа, заказала, оплатила, ничего до сих пор нет. Напишите, пожалуйста, дату отправки и номер посылки, по номеру я попробую поискать ее. Честно говоря, я грешила на нашу российскую почту. А оказалось...
Ну в общем 3 дня прошло - ни ответа, ни привета. Посылаю еще один e-mail. 21 июля приходит ответ - спасибо за Nachricht, ваш товар уже на пути к вам, через несколько дней получите. И дают номер посылки. Я лезу на сайт dhl смотреть, где там посылка, и выясняется, что она отправлена 21 июля!!! Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. То есть господам потребовалось 45 дней, чтобы отправить оплаченный мной товар??? Хотелось написать им все, что я думаю о их магазине и их сервисе. Потом побоялась, что вдруг посылку вернут. Пусть уж сначала посылка дойдет...И потом -с таким отношением к покупателям - еще не известно, что за "Ware" они отправили.
Вот и прошу совета у людей, живущих в Германии. Стоит связываться или ну их всех на фиг?
Ну хоть бы извинились! Простите, мол, произошла ошибка, не смогли вовремя отправить и т.д. А то здорово все это у них получается - полтора месяца чего-то ждут, высылают только после двух моих писем, и пишут как ни в чем не бывало - "ждите, скоро получите"
Может понаписать отзывы на форумах, чтобы люди знали, что с этим интернет-магазином не стоит связываться?