Login
надо типа работы по-немецки написать,но чувствую мой немецкий плоховат
580 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
sdorowo-wsem знакомое лицо
in Antwort проблема0 10.07.09 20:39
этот немецкий примерно как этот русский:
Этно-маркетинг включает в себя все маркетинговые мероприятия, направленные против коммерческого ассигнований из этнических меньшинств. В обращении, ориентированные на этнические группы через рекламу, стимулирование продажи и PR сделали в правила языка из этих групп.
Этно-маркетинг учитывается различие взглядов и образа жизни, разнообразие культур, систем ценностей и поведения клиентов и покупателей, а также специфика использования средств массовой информации. Принимая во внимание все, которые являются этно-бренд поездки маркетинговых мероприятий.
По данным микро-квалификации в Германии в 2005 году жить рядом с 15,3 млн. человек с фоном миграции. По сути, каждый третий, живущих в Германии, иностранного происхождения, то есть или даже эмигрировал в Германию, или является иммигрантом во втором или третьем поколении. Огромная покупательная способность мигрантов имеет всегда больше и больше число немецких компаний.
Круг людей, с "миграцией происхождения" является более четко и без миграции населения происхождения? Ограничения не определены. Поступая таким образом, немцы с миграцией прошлом большинство от общего числа лиц, имеющих миграционную биографию о.
Этно-маркетинг включает в себя все маркетинговые мероприятия, направленные против коммерческого ассигнований из этнических меньшинств. В обращении, ориентированные на этнические группы через рекламу, стимулирование продажи и PR сделали в правила языка из этих групп.
Этно-маркетинг учитывается различие взглядов и образа жизни, разнообразие культур, систем ценностей и поведения клиентов и покупателей, а также специфика использования средств массовой информации. Принимая во внимание все, которые являются этно-бренд поездки маркетинговых мероприятий.
По данным микро-квалификации в Германии в 2005 году жить рядом с 15,3 млн. человек с фоном миграции. По сути, каждый третий, живущих в Германии, иностранного происхождения, то есть или даже эмигрировал в Германию, или является иммигрантом во втором или третьем поколении. Огромная покупательная способность мигрантов имеет всегда больше и больше число немецких компаний.
Круг людей, с "миграцией происхождения" является более четко и без миграции населения происхождения? Ограничения не определены. Поступая таким образом, немцы с миграцией прошлом большинство от общего числа лиц, имеющих миграционную биографию о.