Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

неудачный заказ в интернет-магазине Ping Pong

05.03.09 12:37
неудачный заказ в интернет-магазине Ping Pong
 
Наталья П прохожий
Наталья П
Последний раз изменено 05.03.09 12:42 (Наталья П)
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. я из России. у меня сложилось неприятная ситуация с интернет-магазином Ping Pong http://www.ping*pong-online.de/osc/ (* убрать). Сейчас объясню. В декабре месяце мы заказали у них авто кресло для ребенка. если сравнивать с нашими ценами в магазинах, получалось почти в половину дешевле. я знала, что доставка у них долгая, но даже не представляла, что работают они ужасно. Итак, заказали в декабре. выбрали кресло. нас уведомили, что отправят нам его на четвертой неделе января. в конце января пришло письмо, что такого кресла нет, а именно нет расцветки такой, которую мы заказали. мы выбрали другое. нам пообещали сразу же отправить. в середине февраля муж звонил им. сказали, что отправят вот вот. звонили сегодня (почти середина марта). кресло обещали отправить завтра. я в слезах. не знаю, что делать. деньги мы оплатили, а кресло так и не получили, хотя мы им звоним, но из-за не очень хорошего знания языка, мы не можем поругаться с ними. знакомая заказывала у них - кресло пришло, но ждали они его три недели. мы же уже 2,5 месяца. на письма не отвечают, аська не работает у них. что делать не знаю. решили сэкономить, но похоже на переговорах с Германией, мы все и наверстаем.
 

Перейти на