Вход на сайт
Не берут ляйки на работу простым хелфером
2242 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ вадим5 15.12.08 19:23
Минимум налог 600 ойро в год и то если хороший стах водительский.
Налог зависит от типа и объема двигателя, а не от стажа. Для приведенного в моём примере авто - 67 евро/год. Страховка - в зависимости от стажа, да. Без стажа это будет порядка 900 евро/год (первый год). Бензин - при 20 км/день - это 100 км/неделю, 400 км/мес, добавим ещё 100 на туда-сюда, при среднем расходе около 7 л (вполне реалистично для VW Lupo) - 5*7*1.10 = 38 евро/мес.
Итого имеем минимум 120 евро/мес - разумеется, гортранспорт ощутимо дешевле при таком раскладе, даже если брать очень маленький и недорогой автомобиль. Если же прав нет и авто нужно купить - тогда совсем невыгодно.
Как пример, мне авто обходится в месяц около 150 евро, если учесть ТО - то около 200. Хотя это и не Lupo, впрочем, а Bora - т.е. больше, мощнее и прожорливее, в день в среднем езжу около 30 км, правда, страховка у меня стоит всего 300 евро/год (стаж 8 лет), налог 162/год.
Налог зависит от типа и объема двигателя, а не от стажа. Для приведенного в моём примере авто - 67 евро/год. Страховка - в зависимости от стажа, да. Без стажа это будет порядка 900 евро/год (первый год). Бензин - при 20 км/день - это 100 км/неделю, 400 км/мес, добавим ещё 100 на туда-сюда, при среднем расходе около 7 л (вполне реалистично для VW Lupo) - 5*7*1.10 = 38 евро/мес.
Итого имеем минимум 120 евро/мес - разумеется, гортранспорт ощутимо дешевле при таком раскладе, даже если брать очень маленький и недорогой автомобиль. Если же прав нет и авто нужно купить - тогда совсем невыгодно.
Как пример, мне авто обходится в месяц около 150 евро, если учесть ТО - то около 200. Хотя это и не Lupo, впрочем, а Bora - т.е. больше, мощнее и прожорливее, в день в среднем езжу около 30 км, правда, страховка у меня стоит всего 300 евро/год (стаж 8 лет), налог 162/год.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)