Вход на сайт
Проблема с почтой
5895 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ adler2005 23.08.12 17:38
В ответ на:
в сроке даже дело...а в отношении.
в сроке даже дело...а в отношении.
Непонятно, о каком отношении идёт речь. Пользователь не платит деньги за сервис, также сервис не гарантирован, см. Пользовательское соглашение:
"Пользование услугами germany.ru производится пользователем на свой страх и риск. germany.ru не принимает на себя никакой ответственности за предоставление услуг germany.ru в любое время без перерывов, или в любой особый период времени, или без сбоев. Информация и советы, получаемые пользователем в рамках использования услуг germany.ru - будь то на веб-сайтах, форумах, чатах, по электронной почте или факсу, письменно или устно, - не подразумевает какого бы то ни было поручительства со стороны germany.ru, до тех пор, пока такое поручительство не было выражено явно. Некоторые разделы germany.ru модерируются, однако мнение модераторов необязательно совпадает с мнением администрации.
germany.ru несет ответственность только за ущерб, понесенный пользователями в результате намеренных или допущенных по грубой небрежности действий работников germany.ru (к ним например НЕ относятся модераторы форумов или администраторы групп), и который является типичным ущербом в той мере, что он мог быть предусмотрен.
Ответственность за действия властей, трудовые разногласия, форс-мажорные обстоятельства, природные бедствия, катастрофы и случайный ущерб отвергается, если такой ущерб был понесен не по вине germany.ru. Пользователь осознает, что услуги germany.ru не могут быть предоставлены в предложенной форме без вышеупомянутого исключения гарантии и ограничений ответственности." help.germany.ru/index.php?sid=323257&lang=ru&action=artikel&cat=24&id=54&...
Причём именно данный сервис - электронная почта - вообще бонус , без которого обходится подавляющее большинство интернет-сообществ, не имея таких функций в своём арсенале.
Если перевести ситуацию на любой другой бытовой уровень, то не возникает сомнений в несостоятельности претензий - например, закрылась на ремонт булочная за углом, где обычно покупались булочки к завтраку, печка сломалась, Да, досадно, выбивает из привычного уклада повседневной жизни, приходится делать лишние телодвижения, если не хочешь остаться голодным. Однако какие могут быть разговоры об "отношении" со стороны хозяев заведения к своим покупателям, даже если у покупателей своё мнение о том, как быстро и легко можно поменять печку в булочной.
На уровне личных отношений ситуация ещё более несуразная - представьте, что соседу, у которого нет телека, предоставляете возможность смотреть чемпионаты футбола на Вашем телевизоре. И тут Ваш телевизор ломается, Вы его чините по мере своих сил и возможностей, а сосед при этом жалуется, рассуждая о неподобающем "отношении" к нему с Вашей стороны.
Переводя ситуацию обратно на ситуацию с почтой - каждый Вася Пупкин может "купить себе телек", т.е. за небольшую денежку создать себе электронную почту со своим собственным почтовым сервером с собственным доменом, например, mail@vasjapupkin.de и потом говорить об отношении, если кто обслуживает этот сервер за кровные денежки Пупкина, не старается должным образом, как это должно быть по собственным представлениям Пупкина.
Здесь же всё по-другому, пользователи ничем не обязаны ресурсу, ресурс не брал обязательств перед пользователями, тем более в таком бонусе, как услуги бесплатной электронной почты. Ни тот ни другой не может ожидать сверх того, что обговорено в пользовательском соглашении, так что, разговоры об "отношении" - лишние.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
