Вход на сайт
Репутация пользователя
5200 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Iryna_22 19.07.12 22:58
В статье говорится о том, что маркетологи из США провели исследование, касающееся участников социальных сетей, не принимающих активного участия в обсуждениях, но любящих ставить "лайки" - так наз. слактивистов (от англ. "slack" – неактивный).
Мнение исследователей разделилось.
1. "слактивисты" - не оказывают влияния на формирование медиапространства
2 "слактивисты" приносят огромную пользу.
Другими словами, никакого вреда от "слактивистов" не выявлено, а польза, по-видимому, есть.
Потому что...
Исследованиями также установлено, что "сердечки" становятся эффективным рекламным инструментом. Реклама на любом сайте - прерогатива администрации.
Использовать или не использовать такой инструмент на нашем сайте, решать, конечно же, тоже его администрации.
Мнение исследователей разделилось.
1. "слактивисты" - не оказывают влияния на формирование медиапространства
2 "слактивисты" приносят огромную пользу.
Другими словами, никакого вреда от "слактивистов" не выявлено, а польза, по-видимому, есть.
Потому что...
В ответ на:
"это как громкий свист в ответ на глупости. Скажем, когда политики или бизнесмены не желают видеть очевидное, или же происходит какая-либо несправедливость, по количеству "лайков", сопровождающих информацию, можно легко понять реакцию самих жителей той или иной страны, для которых вершится та самая политика или же происходит любой процесс, будь то снос дома, строительство неугодного аэропорта или поведение спорного персонажа", – утверждают исследователи из Джорджтаунского Университета.
"это как громкий свист в ответ на глупости. Скажем, когда политики или бизнесмены не желают видеть очевидное, или же происходит какая-либо несправедливость, по количеству "лайков", сопровождающих информацию, можно легко понять реакцию самих жителей той или иной страны, для которых вершится та самая политика или же происходит любой процесс, будь то снос дома, строительство неугодного аэропорта или поведение спорного персонажа", – утверждают исследователи из Джорджтаунского Университета.
Исследованиями также установлено, что "сердечки" становятся эффективным рекламным инструментом. Реклама на любом сайте - прерогатива администрации.
Использовать или не использовать такой инструмент на нашем сайте, решать, конечно же, тоже его администрации.
Кайдани порвіте