Verbvalenz и составление предложений
Что эту самую валентность глаголов прилежно изучают в начальной школе - совершенно не факт, по крайней мере
из двух опрошенных мною детей (третий и шестой класс) ни один не понял вопроса ни по немецки, ни по русски.
Может вы им приведенный (и непонятый даже вами) ответ от ChatGPT в качестве вопроса предложили?
Я недавно читал статью (по поводу: Nominativ, Akkusativ, Dativ Genitiv; Subjekt, Prädikat, Objekt ...), написанную местным отцом для
своего 9-ти летнего сына, сравнивая все это с пазлами (Puzzle) и даже не предполагал, что и у местных детей м/б с этим проблемы.
Вы предполaгаете, что не цуцик, когда он писал,
( VERBVALENZ ), управления глагола уже изучается в 3 -ем классе начальной немецкой школы
не освежил свои знания немецкого или 3-й класс он иносказательно употребил?
У детей и у Вас (у нас, не аборигенов) проблемы совершенно разные, взять хотя бы например род существительных.
Род существитльного - это вообще атавизм - учитывая, что только в м.р. все артикли разные,
то напрашивается - просто оставить понятие "безродного" существительного (чтобы его склонять).
* - в самом начале, ещё почти не бельмеса по немецки, получаем письмо 5 или 6 строчек из социала или нечто вроде
и несём местным, чтобы объяснили - там добро дают, или отказывают, или...
Местные краснеют и звонят за разъясненияими в контору
Я совсем не понял,что вы хотели сказать вашим примечанием?
Это выпад в сторону местных знакомых, чиновников
или запутанности немецкого языка?