Kasus und Fragewörter
А вот порядок падежей путать я бы не рекомендовала.
В той же начальной школе они нумеруются
Merke
Die 4 Fälle im Deutschen:
1. Fall: Nominativ. Er antwortet auf die Frage "Wer oder was?"
2. Fall: Genitiv. Er antwortet auf die Frage "Wessen?"
3. Fall: Dativ. Er antwortet auf die Frage "Wem?"
4. Fall: Akkusativ. Er antwortet auf die Frage "Wen oder was"
Имеется порядок следования падежей:
- традиционный N G D A
- или другой N A D G
В принципе не играет роли какому следовать - это всего лишь дело привычки и стереотипов.
Но
никакого обоснования традиционному - вообще нет.
В начальной школе ученики вообще не задумываются - они бездумно заучивают тот порядок падежей, который описан в учебнике или рассказан учителем.
Обоснования порядка следования падежей N G D A (с Genitiv на 2-м месте) даже и в латинском языке мне еще нигде не попадалось.
N A D G порядок падежей имеет логическое обоснование - чем выше стоит падеж, тем чаще он употребляется в предложениях / речи.
В случае Genitiv:
частота его использования в предложениях ок. 5 - 7 % случаев.
Да вы, как преподаватель языковых курсов, и сами знаете - до какого уровня изучения языка Genitiv вообще не рассматривается.
Зачем учить то, что употребляется не часто?
Большинство современных учебников немецкого языка и уже много лет Duden: Band 4 - Grammatik (2022, 10. Auflage, Seiten 409-410, Art. 674)
использует порядок падежей N A D G.
PS
Объективности ради тем не менее можно отметить, что даже и в современных учебниках немецкого языка
одних и тех же издательств (Cornelsen. Klett, Huber) и что удивительно у того же Duden
периодически тем не менее можно встретить традиционный N G D A порядок следования падежей.