Прошу помочь правильно написать рекламацию на купленный стул
Прошу помочь правильно написать рекламацию на полученный товар. Большое спасибо всем, кто уделит мне время и поделится знанием.
21.04.2021 я получил от вас купленный мной стул. В рамках моего права на рекламацию я хочу вернуть его.
Причина. Я обнаружил, что каркас сиденья сделан из прессованной бумаги или прессованного картона. Металлическая рама крепится к этому бумажному(картонному) каркасу с помощью четырёх шурупов-саморезов. Но эти факты отсутствуют в описании продукта.
То есть стул очень хрупкий и недолговечный, a долговечность этого стула невозможна.
Я сообщаю вам, что это неоплаченное кресло находится на моем ответственном хранении.
Я прошу вас распорядиться своим креслом в течение месяца, то есть решить, как это наше дело должно быть направлено на урегулирование.
Am 21.04.2021 habe ich von Ihnen den mir gekauften Stuhl erhalten. Im Rahmen meines Reklamationsrechts möchte ich den zurückgeben.
Grund. Ich entdeckte, dass der Sitzgestell aus gepresstem Papier oder gepresstem Karton hergestellt ist. Der Metallgestell ist an diesem Papier(Karton)-Gestell mit vier Blechschrauben befestigt. Aber diese Fakten fehlen in Ihrer Produktbeschreibung.
Das heißt, der Stuhl ist sehr zerbrechlich und kurzlebig ist und eine Dauerhaftigkeit von diesem Stuhl unmöglich ist.
Ich teile Ihnen mit, dass sich dieser unbezahlten Stuhl in meiner verantwortungsvollen Verwahrung befindet.
Ich bitte Sie, Ihren Stuhl innerhalb eines Monats zu disponieren, d.h. zu entscheiden, wie das unsere Geschäft zur Abwicklung weitergeleitet werden muss.