Login
Помогите, пожалуйста, грамотно изложить суть протеста к ПайПалу
568 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Anatolyz постоялец
in Antwort пани 28.03.21 22:18, Zuletzt geändert 28.03.21 23:42 (Anatolyz)
Вообще-то, действовать надо немножко иначе:
1. Пишите продавцу и просите его подать Verlustmeldung в Hermes (сами вы подать не можете, это должен делать отправитель)
2. Если продавец не откликается или ведёт себя странно, пишете в PayPal.
Никаких реальных способов нажима на PayPal у вас не будет, но он может элементарно пойти навстречу (у меня так было). А может не пойти. Препираться с ними не надо. То, что они вас отсылают в Hermes, это нормально. Писать им на этом этапе не надо, разберитесь сначала с Hermes.