По поводу языка.
Ну, например, задание сделать диалог. Исходные данные в таблице. Учитель думает, что к перврму диалогу только первое окошко и второй студент должен все сам выдумывать, хотя на диалог два окошка, в которых для двух студентов краткая информация.
Просто наш учитель видел задания в первый раз вместе с нами - считайте, что не готов был.
Или зависания о том, в каких же случаях употребляется слово. Учитель продвигает, что только в двух случаях. Я, развивая тему, говорю и о третьем варианте, не претендуя на место учителя, но пытаясь все же получить вразумительный ответ. В ответ только высмеивания перед группой. Вечером обсуждаю эти моменты со словами со свекром или мужем или свекровью - все очень удивлены позиции учителя, так как они коренные образованные немцы и знают язык лучше некоренного немца.
Или была проверка заданий и нам еще приходилось объяснять, что проверили нам неправильно и показывать учителю конкретные места в заданиях. Человек просто не готовился никак к учебному процессу.