Производные глаголы
во-первых, никакой речи не идет о советских книжках, возьмем, к примеру, самый обычный Themen neue / Aspekte neu ... везде можно найти таблицу неправильных глаголов (ничего, что я их так называю?).
"неправильные" глаголы - это глаголы, которые спрягаются не по привычной схеме
machen - machte - hat gemacht.
например:
gehen - ging - ist gegangen
иногда к этому ещё и нерегулярная форма во втором (ты) и третьем лице (он, она, оно) единственного числа прибавляется.
fahren - fährst - fährt - fuhr - hat gefahren (я взял переходный глагол, поэтому с haben).
в вменяемом учебнике ученику может быть показано, что из некоторых глаголов путём присоединения одной или нескольких отделяемых или неотделяемых приставок могут получаться другие глаголы:
beauftragen, aufbewahren и т.д.
учить их вместе с материнским глаголом никакого смысла нет, часто они имеют совершенно другое значение
kommen - bekommen.
надо просто тупо заучивать глагол в тот момент, когда он встретился и не пытаться придумать ему классификацию.
и да, в моем примере указан machen, а здесь я говорю про неправильные, не надо указывать на это ;)
вы определитесь - вы неправильные глаголы хотите учить (сейчас их принято группировать не по алфавиту, а по изменяющейся корневой гласной)
или "родительский" глаголы со всеми возможными вариантами.