Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Немецкий язык

Учебник для подготовки к В1

01.11.16 22:15
Учебник для подготовки к В1
 
  xfreme прохожий
Последний раз изменено 01.11.16 22:20 (xfreme)

Привет, друзья!


После некоторого обучения языку с нуля встал вопрос, как оптимально готовиться именно к В1 в Гете? Моя цель сейчас именно сдать на В1, далее я с Ассимил и на месте в Германии доведу язык до нужного уровня. Поэтому пож-та не нужно писать сообщения вида - "это все ерунда, так не учат, надо вот так" и в таком духе.


1. Что есть сейчас и смущает:

1.1. Например, мой репетитор ведет занятия по своим наработкам, и потому выдает мне "самопальные" файлы, которые конечно не эстетически скомпонованы, т.к. над ними не трудилась команда издательства - это 1. Пример, файла во вложении, см PDF https://drive.google.com/open?id=0B2rkKkCILkkpbW5BdnBnMGhF...

2 - каждый раз такие файлики, файлики, потом получается какая-то куча файлов, в которых невозможно ориентироваться нормально.


2. Что есть сейчас и вроде бы плюс:

2.1 преподаватель говорит, что знает как устроен экзамен, сам принимал их - то есть можно предположить, что он ведет исключительно нужной дорогой к результтату, без изучения материала вширь (в условиях интенсивной подготовки на результат, вширь работать мне не требуется). Тут остается довериться.


3. При этом:

3.1. чисто визуально, мы занимаемся на каких-то старых учебниках, так учат латынь обычно, сейчас есть методики гораздо результативнее.

см рабочая тетрадь в Тагиль - они что, место экономили? "кровь из глаз" от такого

3.2. Учебники грамматики ОК - это обычно базовый справочник, вспомогательный, чтобы найти все ответы на вопросы.

Но хотелось бы иметь адаптированный для В1 грамматический справочник. К чему все эти метапонятия, деление на группы, а те на подгруппы, исключения и исключения для исключений + лексика типа "Ткать" (это точно не коммуникативная методика, я ткать не собираюсь пока).

Комментарий знакомой филолога: "косяк с этой грамматикой в том, что вся грамматика должна быть привязана к коммуникативным нуждам: т.е. тебе глагол «ткать» как бы не в кассу, если ты не ткач)) + "пихать метаязык (полнозначные, неполнозначные и т.п.) человеку, которому надо разговаривать на языке, а не экзамен по лингвистике сдавать, довольно странно."

См грамматика того же Тагиля:


3.3 Нашего учебника, по которому мы занимаемся, нет, по причине описанной в 1.1


4. Как я вижу идеальный процесс:

- Есть современный учебник, учитывающий наработки этой "науки", направленный на достижение уровня а1-в1

- К нему есть адаптированный справочник грамматики, без лишнего на данный момент

- Преподаватель ведет занятие по этому учебнику, если видит как сократить путь к В1, то просто предлагает и вообще адаптирует процесс под ученика. Таким образом "длина пути" до результата минимальна. А ученик имеет всегда возможность по данному учебнику отмотать назад , а не перебирать файлики бесконечные.


ИТОГО:

1) ищется идеальный учебник из нового

2) преподаватель, работающий по учебнику, и знающий как устроен экзамен и как к нему подготовиться.


Спасибо всем, кто посоветует делом.


Доп ресурсы:

отчасти вдохновило на поиски прочтение статьи https://drive.google.com/open?id=0B2rkKkCILkkpaUFxMVdHdmtw... или , если умеете открывать, по ссылке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1039904

 

Перейти на