Вход на сайт
Научиться писать письма
1196 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Dawid32 31.03.15 13:41
когда я учился писать письма для B1 для DfZ на интеграционном интенсивном курсе, у меня было три основных проблемы:
1) когда были темы, что я должен написать объяснительную записку в школу, что мой ребёнок не придёт на занятия так как играя в футбол он растянул ногу, я задавался вопросом: а почему ребёнок сам не пишет эту объяснительную, он же не в баскетбол играл, и писать может. это очень отвлекало от тем и мешало сконцентрироваться.
2) когда были простые темы, когда всю суть письма я мог уложить в два-три предложения, было сложно придумывать какие-то дополнительные предложения, чтобы показать что я владею теми или иными грамматическими знаниями. Тем более что немцы любят sachlich, на фиг им знать детали не относящиеся к смысл и, самое главное, задачи письма.
3) как я понял, каждое предложение должно быть на своём месте. но мне было сложно, к примеру, написать вначале суть письма, а в конце (это всё пример) представится.
в итоге как решил:
1) забил на это дело, надо писать значит буду.
2) описывал не просто растяжение ноги, а ещё игру в которой это произошло. например растянул ногу на игре в футбол, которая была тогда-то во время таких-то соревнований.
3) тут было сложнее, пришлось часто смотреть в задание, где есть последовательность письма.
и ещё один совет:
возможно, во время письма у вас ещё будет на столе задание от Lesen, в котором есть одно-два письма. Смотри как так и пишите.
написав 20 писем вам будет гораздо легче писать каждое следующее.
ну и конечно после экзамена будет намного легче: большая часть из экзаменационной структуры не используется в реальной переписки, разве что только в самом начале переписки с новым для вас человеком. а потом просто будете писать по существу, коротко и ясно.
имхо.
Успехов!
1) когда были темы, что я должен написать объяснительную записку в школу, что мой ребёнок не придёт на занятия так как играя в футбол он растянул ногу, я задавался вопросом: а почему ребёнок сам не пишет эту объяснительную, он же не в баскетбол играл, и писать может. это очень отвлекало от тем и мешало сконцентрироваться.
2) когда были простые темы, когда всю суть письма я мог уложить в два-три предложения, было сложно придумывать какие-то дополнительные предложения, чтобы показать что я владею теми или иными грамматическими знаниями. Тем более что немцы любят sachlich, на фиг им знать детали не относящиеся к смысл и, самое главное, задачи письма.
3) как я понял, каждое предложение должно быть на своём месте. но мне было сложно, к примеру, написать вначале суть письма, а в конце (это всё пример) представится.
в итоге как решил:
1) забил на это дело, надо писать значит буду.
2) описывал не просто растяжение ноги, а ещё игру в которой это произошло. например растянул ногу на игре в футбол, которая была тогда-то во время таких-то соревнований.
3) тут было сложнее, пришлось часто смотреть в задание, где есть последовательность письма.
и ещё один совет:
возможно, во время письма у вас ещё будет на столе задание от Lesen, в котором есть одно-два письма. Смотри как так и пишите.
написав 20 писем вам будет гораздо легче писать каждое следующее.
ну и конечно после экзамена будет намного легче: большая часть из экзаменационной структуры не используется в реальной переписки, разве что только в самом начале переписки с новым для вас человеком. а потом просто будете писать по существу, коротко и ясно.
имхо.
Успехов!