Login
Кто сдал новый тест Zertifikat B1 делимся
8876 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort valentina0112 02.11.14 20:40
Ну и главный модуль - шпрехен.
Что это главная проблема, я поняла, когда пыталась отвечать на вопросы в разговорной части он-лайн курса от DW. Бе... ме..., ой, я сегодня устала, потом. Про ,,потом" уже написала.
Убедившись на письменной части, что все не так уж и страшно, решила остаться 'посмотреть' на шпрехен, этот модуль в этот же день после обеда нужно было сдавать. На ресепшине висел список, кто с кем в паре и время сдачи. Мое - 14.55-15.15. Еще было время и тетрадка с двумя подготовленными презентациями в сумке (все-таки прихватила). Уединились с еще двумя 'совсем большими девочками' (одна из них явно старше меня, пересдавала, курсы до первой сдачи посещала). Попросила почитать приготовленные ею темы презентаций. Удивилась, что такие... достаточно примитивные, что-ли. А ведь она на курсы ходила, и презентации ей преп.помогала составлять. Решила попробовать сдать.
Начало тоже было скомкано (я все время с Москвой сравниваю). Меня перехватили в коридоре за десять минут до назначен.времени, сказали, что моей пары нет, и я решила, что буду сдавать без пары - читала, что такое возможно. Через пару минут позвали в другой кабинет, где уже сидел молодой человек. Я почему-то решила, что сначала он, потом я, и продолжала делать заметки к презентации, не удосужившись прочитать задание диалога. (Кстати, уже сдававшая ранее экзамен женщина сказала, что можно презентацию во время подготовки написать и прочитать). Еле разрешили заглянуть и прочесть тему диалога. Хорошо, что начали с молодого чел. - про то, что надо будет представиться и рассказать, как и почему учишь нем. и сдаешь экзамен, я тоже не знала. Мол.чел.сказал, что на курсах ГИ и потому что хочет уехать в Германию. Я - что сначала в школе, но это было о.давно и все забыла, потом, десять лет назад, начала помогать делать племяшке дом.задания и учила вместе с ней. Потому что хочу свои знания немецкого систематизировать и узнать, 'wie ich Deutsch kann'. Это я тоже где-то в задании он-лайн курса писала, так бы сходу и не сообразила, что сказать.
Все пересказывать не буду, перечислю все, к чему можно было 'придраться':
Говорила с трудом подбирая слова, спотыкаясь, начав фразу и сообразив, что не 'вырулю', начинала вновь по-другому. На ходу сама себя исправляла.
Произошение (за него 16 баллов начисляют): ну, мало того, что музакального слуха нет, так я еще всю жизнь 'ng' как 'нг' читала. Естестенно, о том, что нужно поосто гундосое 'н' произносить, и не вспоминала. Точно помню, что я 'унабхенГихь' говорила, потому что я это слово с третьей попытки только выговорила. И еще какое-то слово типа 'ергебнис' с третьей попытки поизнесла. Со мной так и по-русски бывает - слабое утешение.
Диалог: дома сообразила, что мы обсудили только где, когда, что возьмем с собой и как сообщим другим участникам. Где встретимся и как доберемся на пикник обсудить забыли.
Презентация: Вводные фразы про актуальную тему и части вроде сказала (как - написала выше). Про свой личный опыт и положение в стране тоже. Когда очередной раз подняла глаза к потолку, соображая, что бы еще добавить, экзаменатор меня сама попросила назвать недостатки и преимущества. Назвала. Она попросила мол.чел. задать мне вопрос. Ответила. Так что заключительной части у моей презентации не было вообще. И еще ни он, ни я не высказывались по поводу презентаций друг-друга.
Единственный плюс - говорила спонтанно. Видно, когда чел. зависает соображая что сказать, и когда вспоминая что сказать.
Результат сказали завтра-послезавтра узнать. 'Завтра' я уже сестру попросила с ее репетитором поговорить, хотя бы час в неделю со мной позаниматься - трудно с собой разговаривать.
Естественно, своим 65 баллам я была оч. рада, хотя даже сын сказал: 'может пересдашь этот модуль?'. Нет, в отличии от шрайбен подготовка в шпрехен потребует много времени, которым я не располагаю.
Подытоживая: сказать, что меня 'валили', я могла бы, только если б лезен не сдала. Даже шрайбен требовал парочки дней потренироваться-пописать.
Экзамен намного легче, чем я предполагала.
Что это главная проблема, я поняла, когда пыталась отвечать на вопросы в разговорной части он-лайн курса от DW. Бе... ме..., ой, я сегодня устала, потом. Про ,,потом" уже написала.
Убедившись на письменной части, что все не так уж и страшно, решила остаться 'посмотреть' на шпрехен, этот модуль в этот же день после обеда нужно было сдавать. На ресепшине висел список, кто с кем в паре и время сдачи. Мое - 14.55-15.15. Еще было время и тетрадка с двумя подготовленными презентациями в сумке (все-таки прихватила). Уединились с еще двумя 'совсем большими девочками' (одна из них явно старше меня, пересдавала, курсы до первой сдачи посещала). Попросила почитать приготовленные ею темы презентаций. Удивилась, что такие... достаточно примитивные, что-ли. А ведь она на курсы ходила, и презентации ей преп.помогала составлять. Решила попробовать сдать.
Начало тоже было скомкано (я все время с Москвой сравниваю). Меня перехватили в коридоре за десять минут до назначен.времени, сказали, что моей пары нет, и я решила, что буду сдавать без пары - читала, что такое возможно. Через пару минут позвали в другой кабинет, где уже сидел молодой человек. Я почему-то решила, что сначала он, потом я, и продолжала делать заметки к презентации, не удосужившись прочитать задание диалога. (Кстати, уже сдававшая ранее экзамен женщина сказала, что можно презентацию во время подготовки написать и прочитать). Еле разрешили заглянуть и прочесть тему диалога. Хорошо, что начали с молодого чел. - про то, что надо будет представиться и рассказать, как и почему учишь нем. и сдаешь экзамен, я тоже не знала. Мол.чел.сказал, что на курсах ГИ и потому что хочет уехать в Германию. Я - что сначала в школе, но это было о.давно и все забыла, потом, десять лет назад, начала помогать делать племяшке дом.задания и учила вместе с ней. Потому что хочу свои знания немецкого систематизировать и узнать, 'wie ich Deutsch kann'. Это я тоже где-то в задании он-лайн курса писала, так бы сходу и не сообразила, что сказать.
Все пересказывать не буду, перечислю все, к чему можно было 'придраться':
Говорила с трудом подбирая слова, спотыкаясь, начав фразу и сообразив, что не 'вырулю', начинала вновь по-другому. На ходу сама себя исправляла.
Произошение (за него 16 баллов начисляют): ну, мало того, что музакального слуха нет, так я еще всю жизнь 'ng' как 'нг' читала. Естестенно, о том, что нужно поосто гундосое 'н' произносить, и не вспоминала. Точно помню, что я 'унабхенГихь' говорила, потому что я это слово с третьей попытки только выговорила. И еще какое-то слово типа 'ергебнис' с третьей попытки поизнесла. Со мной так и по-русски бывает - слабое утешение.
Диалог: дома сообразила, что мы обсудили только где, когда, что возьмем с собой и как сообщим другим участникам. Где встретимся и как доберемся на пикник обсудить забыли.
Презентация: Вводные фразы про актуальную тему и части вроде сказала (как - написала выше). Про свой личный опыт и положение в стране тоже. Когда очередной раз подняла глаза к потолку, соображая, что бы еще добавить, экзаменатор меня сама попросила назвать недостатки и преимущества. Назвала. Она попросила мол.чел. задать мне вопрос. Ответила. Так что заключительной части у моей презентации не было вообще. И еще ни он, ни я не высказывались по поводу презентаций друг-друга.
Единственный плюс - говорила спонтанно. Видно, когда чел. зависает соображая что сказать, и когда вспоминая что сказать.
Результат сказали завтра-послезавтра узнать. 'Завтра' я уже сестру попросила с ее репетитором поговорить, хотя бы час в неделю со мной позаниматься - трудно с собой разговаривать.
Естественно, своим 65 баллам я была оч. рада, хотя даже сын сказал: 'может пересдашь этот модуль?'. Нет, в отличии от шрайбен подготовка в шпрехен потребует много времени, которым я не располагаю.
Подытоживая: сказать, что меня 'валили', я могла бы, только если б лезен не сдала. Даже шрайбен требовал парочки дней потренироваться-пописать.
Экзамен намного легче, чем я предполагала.
Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду!