Вход на сайт
Как я сдавал/а на сертификат Гете.
2493 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ seerosesue 10.09.11 13:45
В ответ на:
Привет всем,
Привет всем,
и вам тоже
В ответ на:
Уже существовал метод интенсивного преподавания языков Г.А. Китайгородской.
Уже существовал метод интенсивного преподавания языков Г.А. Китайгородской.
где эти толпы людей, которые могут элементарно связать два слова (уровень достигается за 2,5 мес.) или более-менее разговаривать (5 мес.?)
где это поколение, которое "худо-бедно овладело английским"???
возможно описанная методика была в каких-то языковых вузах, до школы и обычных, неязыковых, вузов она до 1997 года точно не добралась.
собственно, об этом пишут и в статье
В ответ на:
Выпускники педвузов приходили в школу во всеоружии новейших приемов и методов обучения, в том числе зарубежных. И все это: не работало. Точнее, работало, но только в спецшколах, где иностранный был главным предметом. Там же, где в расписании ему отводилось два академических часа в неделю, дело с мертвой точки не двигалось.
Мешало и содержание текстов - нудных, заидеологизированных и далеких от реальной жизни. Ну кому интересно читать про молодые годы Маркса или рабочее движение в Англии?
А главное, никто не понимал, зачем, собственно, это нужно. В том числе учителя. Поэтому многие и тогда вели уроки по старинке: читай - переводи, читай - переводи: Так что виновата была отнюдь не методика, а отсутствие времени, интереса и мотивации.
Выпускники педвузов приходили в школу во всеоружии новейших приемов и методов обучения, в том числе зарубежных. И все это: не работало. Точнее, работало, но только в спецшколах, где иностранный был главным предметом. Там же, где в расписании ему отводилось два академических часа в неделю, дело с мертвой точки не двигалось.
Мешало и содержание текстов - нудных, заидеологизированных и далеких от реальной жизни. Ну кому интересно читать про молодые годы Маркса или рабочее движение в Англии?
А главное, никто не понимал, зачем, собственно, это нужно. В том числе учителя. Поэтому многие и тогда вели уроки по старинке: читай - переводи, читай - переводи: Так что виновата была отнюдь не методика, а отсутствие времени, интереса и мотивации.
про отсутствие времени, интереса и мотивации - это бред сивой кобылы.