Вход на сайт
подготовка к А1, по каким материалам и кто когда сдает?
6528 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ boSmoll 28.06.11 17:03
В ответ на:
Я вот совершенно не пойму зачем учить 12 тем грамматики? В каком месте на экзамене мне это поможет?
Выше ребята верно сказали, что нужно словарный запас что бы был, думаю это единственное что спасет на экзамене!
Я вот совершенно не пойму зачем учить 12 тем грамматики? В каком месте на экзамене мне это поможет?
Выше ребята верно сказали, что нужно словарный запас что бы был, думаю это единственное что спасет на экзамене!
здрасьте...
а как вы предварительно выученные слова в предложения складывать собираетесь???
а вообще - грамматика - это очень важно.
В ответ на:
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» — искусственная фраза на основе русского языка, в которой все корневые морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков.
Несмотря на это, общий смысл фразы понятен: некоторое, определенным образом характеризуемое, существо женского пола что-то сделало определённым образом с другим существом мужского пола, а затем начала (и продолжает до настоящего момента) делать что-то другое с его детёнышем (или более мелким представителем того же вида). Фраза создана для иллюстрации того, что многие семантические признаки слова можно понять из его морфологии.
Пример был предложен академиком Л. В. Щербой в 1930-е (в 1928 году?) и использовался на вводных лекциях к курсу «Основы языкознания». Широкую известность эта фраза приобрела после публикации научно-популярной книги Льва Успенского «Слово о словах».
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» — искусственная фраза на основе русского языка, в которой все корневые морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков.
Несмотря на это, общий смысл фразы понятен: некоторое, определенным образом характеризуемое, существо женского пола что-то сделало определённым образом с другим существом мужского пола, а затем начала (и продолжает до настоящего момента) делать что-то другое с его детёнышем (или более мелким представителем того же вида). Фраза создана для иллюстрации того, что многие семантические признаки слова можно понять из его морфологии.
Пример был предложен академиком Л. В. Щербой в 1930-е (в 1928 году?) и использовался на вводных лекциях к курсу «Основы языкознания». Широкую известность эта фраза приобрела после публикации научно-популярной книги Льва Успенского «Слово о словах».
В ответ на:
В учебниках Themen aktuel1, Delfin, Laguna грамматики самый минимум!
В учебниках Themen aktuel1, Delfin, Laguna грамматики самый минимум!
потому, что многие из 12 тем уже вам известны и не воспринимаются вами как грамматика.
12 тем из старой книжки:
1. Alphabet, W-Fragen - Woher, Wie?
2. Zahlen bis 100
der Kuli, das Buch, die Tafel
3. Verben: ich lese, er /sie / es liest
ich schlafe, er /sie, es schläft.
4. Ja / Nein - Fragen. Sind Sie verheiratet?
ich bin, du bist...
ich habe, er hat...
5. Singular / Plural
der Apfel, die Äpfel
Nominativ - Was kosten ein Apfel?
Akkusativ - Ich möchte einen Apfel.
без этого никуда.
В ответ на:
Да и потом, выучить эти правила немецкие это одно, а применить их на практике это вообще другая история. Думаю придется месяц потратить только на то, что бы научиться пользоваться этими правилами всеми.
Да и потом, выучить эти правила немецкие это одно, а применить их на практике это вообще другая история. Думаю придется месяц потратить только на то, что бы научиться пользоваться этими правилами всеми.
вы переоцениваете сложность грамматики А1