Двойние грабли или полёт нормалний?
Болше года медленно ищем с женой новую машину, хотелось бы в неё немного влюбится с первого взгяда, но как то не получается- два водителя, один едет за рулём лёжа, а другая сидит на табуретке, вообщем всё не то и не сё.
Машина должна быть новая или почти, не большая и не маленькая, не высокая и не низкая, не скучная и не страшная, надёжность и экономичность как у всех, 2-3 поездки в году по европе, 3-4 раза к друзьям по Германии, по магазинам в городе, ну тыс. 10 в год проедет , а так будет стоять под окном ржаветь, так как на работу обоим удобней на метро. Хотим наконец клас. автомат, бюджет около 30т.
И вот попалась таки одно ауто на глаза, как ченый фантом, посидели потом в такой, посмотрели видео, пробэфарта нигде не нашли, но вроде устраивает.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3926713...
Но, во первых
- смущает 1,2 литр. 3х цилиндровый мотор, где булькает в масле ГРМ- Ремень и несёт ему неизбежную погибель, вроде он везде у ПСА-Концерна пару лет стоит, пробегает ли он лет 10 даже со всеми инспекциями?
- посадка водителя, смотреть на приборку не через руль а поверх его, надо будет макс подымать и крутить тудасюда кресло,так как два водилы.
Во вторых,
уж очень заманчивое предложение в этом Таборе, в ЕУ- исполнении фарша болше , а цена у них на 4-5 тыс. меньше.
Отзывов в интернете о фирме Табор немного и они явно подчищены.
После первых вопросов окаалось ауто будет не новае, а Тагесцулассунг и ждать 4-5 меяцев,
вопрос
- сколько месяцев будет тогда этому Тагесцулассунгу, кто 1й владелец - иностр. автохаус или сам нем. Табор?
- с кем договор, с иностр. автохаусом или с этим Табором или два договора?
- от кого Гэверлястунг, что с Гарантией от Пежо?
- если машина прийдёт поцарапанная, без стекла, с разными колёсами- куда бежать, год потом разбираться и всё равно брать?
- что должно стоять в договоре с Табором?
Стоит ли вообще связываться с этой машиной и этим автохаусом, вроде в правовом нем. государстве живём или далше искать?
Большое спасибо за советы заранее