Школа, муслимы, что делать
мой сын ходит в гимназию, где 96% не-немцы, в основном турки и арабы, религия соответствующая
проблемы зависят не от национальности и религии, а от культуры
за 4 года осознала много плюсов его окружения, минусы тоже есть, но плюсов гораздо больше, в сумме рада что он учился в такой школе и общается с кем общается
структура населения германии быстро меняется и когда Ваша дочь вырастет, то сегрегируясь от других иммигрантов, она потеряет способность к общению со значительной частью своего поколения
она, конечно, может ограничить себя друзьями определенной группы, но ей ходить по улицам, ходить к врачам, дискотекам и тд, устраиваться на работу где она не всегда может контролировать окружение
либо она с ними изначально будет уже уметь выстраивать отношения либо будет жаловаться, как многие, что вокруг все хххххх , такой подход тоже имеет право на существование, но он не максимизирует ее благополучие
а именно цель чтобы она могла сводобно себя чувствовать и уметь общаться и с коренными европейцами и европейцами имеющими имиграционный фон
значительная часть профессий утрачивает необходимость, а вот социальные навыки населения наоборот ослабевают, что и будет скорей всего ключевым фактором успеха,в прочем как и было часто раньше и сейчас