Странное письмо от ДЦ после переезда
Если даже невероятное свершилось, и письмо дошло 06.05, то попасть в систему раньше 13. 05 оно не могло.А уж считать,:что на письмо, пришедшее 06.05 могут дать ответ в тот же день, это уж слишком спортивно. Да еще чтобы оно в тот же день было распечатано и отправлено.
Все пришедшие по обычной почте бумаги сканируются централизованно, письма распечатываются и кувертируются тоже централизовано.
Весьма понятное логическое объяснение - почему такая длительная задержка в обработке писем от клиентов. Сам видел перед JC-дверьми автомобили, в котрые загружались в алюминиевых ящиках письма от клиентов для последующего сканирования.
И самое интересное - это последствия цифровизации.
Но что-то не до конца додумано было или может это было сделано специально?
Интересно чем можно объяснить тот факт, что письменные ответы из JC клиенту идут тоже вплоть до 10 дней, и часто приходят, когда дата назначенного термина уже прошла.
Здесь ведь никакое предварительное сканирование письма JC-Berater'а не нужно, оно ведь уже изначально подготовлено на компьютере и если его надо для JC-архива преобразовать в pdf-формат, то на этого требуется несколько секунд.
Во всех учреждениях - до пандемии были личные приёмы и все решалось практически на месте за короткое время.
Затем в период пандемии и уже после ее завершения те же самые простые вопросы решаются уже неделями и часто термин просто не получить.
На запросы по емаил ответа можно ждать тоже длительное время и в лучшем случае будет лишь формальный звонок с устными разъяснениями.
Если ещё нужно какие-то документы показать, то теперь их надо ещё и предварительно скопировать. А это время и деньги.
Свежий пример пожилых знакомых, у которых возникла необходимость в Amtsgericht получить Beratungsschein.
Раньше надо было принесьти и показать Sozialamt-Bescheid, Mietvertrag и Kontoauszüge за последние 3-4 месяца, а теперь все это надо ксерокопировать.
Всего более 30 страниц, оседающих в архивах.